Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 3.Якорное устройство и его основные части.
Вопрос 2. Классификация судов по району плавания. Район плавания назначается каждому судну в зависимости от его мореходных качеств, надежности водонепроницаемых закрытий корпуса и обеспечения судна соответствующим снабжением (спасательными средствами, радиоаппаратурой и др.) · Суда внутреннего плавания совершают рейсы по ВВП (реки, озера, водохранилища). · Суда смешенного плавания могут плавать как в море, так и в реке. Они перевозят грузы между морскими и речными портами без промежуточной перегрузки на рейдах, что дает большой экономический эффект. Морские суда по району плавания подразделяются на следующие классы: · Суда неограниченного района плавания, могут плавать в любом море или океане без ограничений по состоянию погоды; · Суда I ограниченного р-на плавания, эксплуатируются без ограничения в закрытых морях (Белое, Каспийское, Азовское). При плавании в открытых морях им разрешается удаляться от порта-убежища не более чем на 200миль; · Суда II ограниченного р-на плавания, разрешается плавать в открытых морях с удалением от порта-убежища до 50 миль. В закрытых морях эти суда плавают в границах, установленных Регистром РФ; · Суда II смешанного р-на плавания, плавают по ВВП, а также в морских районах на волнении не более 6 баллов с удалением от порта-убежища в открытых морях до 50 миль, в закрытых морях до 100 миль; · Суда III ограниченного р-на плавания, рейдового и прибрежного, плавают в границах, установленных Регистром РФ в каждом отдельном случае; · Суда, корпус которых имеет усиление для плавания в ледовых условиях, разбиты на категории в соответствии с р-ном ледового плавания. Вопрос 3.Якорное устройство и его основные части.
· якорь, который благодаря своей массе и форме, входит в грунт, создавая тем самым необходимое сопротивление перемещению судна или плавучего объекта; · якорная цепь, передающая усилие от судна к находящемуся на грунте якорю, используется для отдачи и подъема якоря; · якорные клюзы, позволяющие якорной цепи проходить сквозь элементы корпусных конструкций, направляющие движение канатов при отдаче или выбирании якоря, в клюзы якоря втягиваются для хранения по-походному; · якорный механизм, обеспечивающий отдачу и подъем якоря, торможение и стопорение якорной цепи при стоянке на якоре, подтягивание судна к якорю, закрепленному в грунте; · стопоры, которые служат для крепления якоря по-походному; · цепные ящики для размещения якорных цепей на судне; · механизмы крепления и дистанционной отдачи якорной цепи, обеспечивающие крепление коренного конца якорной цепи и быструю его отдачу в случае необходимости.
|