![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторной работе №3
ОТЧЕТ ПО по дисциплине: «Информатика»
Выполнила: ст. ВТ-15-2 Ахметтаев А. Приняла: ст. преп. Оразаева А.Р.
Алматы 2015 Цель работы: изучение возможностей работы с базами данных; приобретение практических навыков работы с данными, их организацией, структурами; ознакомление с обработкой данных, режимами отображения, представления, извлечения данных. Рабочее задание: 1. Сделать базу данных (вариант 7) на тему «Атлас грибов». Требования к создаваемой базе: продумать схему данных, организовать 5 таблиц, 5 запросов, 5 форм, 5 отчетов, 5 макросов. Наличие пароля на базу данных, главной кнопочной формы при открытии файла и логотипа АУЭС на форме обязательно. 2. Ответить в Word’е на контрольные вопросы.
1.1. Создание схемы данных. Все значения базы данных связаны между собой по определенному типу свойств используемой информации. Отчёт по схеме данных: 1.2. Создание 5 таблиц по заданной теме. Таблица 1: А-Д
Таблица 2: Е-Л
Таблица 3: М-Р
Таблица 4: С-Х Таблица 5: Ц-Э 1.3. Создание 5 запросов. Запрос 1: А-Д Запрос. Запрос 2: Поиск повторений для А-Д.
Запрос 3: С-Х_перекрестный Запрос. Запрос 4: А-Д_перекрестный. Запрос 5: С-Х_перекрестный.
1.4. Создание 5 форм. Форма 1. Форма 2.
Форма 3. Форма 4. Форма 5. 1.5. Создание 5 отчётов. Отчёт 1. Отчёт 2.
Отчёт 3. Отчёт 4.
Отчёт 5. 1.6. Создание 5 макросов. Я создала следующие 5 макросов: 1) ОткрытьФорму 2) ЗакрытьОкно 3) Сигнал 4) ЗапускКомандыМеню 5) ЗапускКомандыПредварительныйПросмотр
1.7. При входе в базу данных у пользователя запрашивается пароль.
Также я создала главную кнопочную форму, под названием «Атлас грибов», кнопки открывают различные отчеты и запросы. На главной кнопочной форме присутствует логотип АУЭС и некоторые тематические изображения.
2. Ответы на контрольные вопросы.
1. Программа Access предназначена для работы с базами данных не используя программирования. Сюда относятся основные операции над БД: создание, редактирование и обработка данных. 2. При запуске Access открывается страница «Начало работы с Microsoft Office Access». Она является опорной точкой при создании базы данных. Включает в себя элементы: «Новая база данных», «Шаблоны из интернета», «Открыть последнюю базу данных». 3. Реляционная база данных – база данных, состоящая из столбцов и строк, в которой данные построены в иерархическом порядке. 4. База данных состоит из таблиц, полей, записей, связей и т.д. 5. Лента – панель, на которой расположено большинство инструментов для удобной работы. 6. Панель быстрого доступа находится в правом верхнем углу Access (и других офисных и иных программ). Она служит для размещения наиболее часто употребляемых функций программы. 7. Запустить программу Access, на странице «Начало работы» выбрать «Новая база данных». 8. На ленте в базе данных нажать на вкладку «Внешние данные», выбрать нужный формат в отделе «Импорт». 9. Форма - это объект, с помощью которого пользователи могут добавлять, редактировать и отображать данные, хранящиеся в базе данных классического приложения Access, ее внешний вид играет важную роль. Отчёт - то объект базы данных, удобный для представления ее информации с одной из следующих целей: o отображение или распространение сводки данных; o архивирование моментальных снимков данных; o предоставление сведений об отдельных записях; o создание надписей. Запрос - это средство выбора необходимой информации из базы данных. Вопрос, сформированный по отношению к базе данных, и есть запрос. Макрос - это средство для автоматизации задач и добавления функциональных возможностей в формы, отчеты и элементы управления. 10. *.accdb *.mdb Шаблон *.accdt
|