Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Почему ЭТО выгодно.
Коммерческое предложение по абонентскому обслуживанию компьютерной техники. Предлагаем Вам стать нашим Клиентом. Компания «Прайм» готова выполнять все функции ИТ-отдела или штатного системного администратора и предлагает Вашему вниманию услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров, локальной сети и оргтехники. Услуга предназначена для компаний, в штате которых нет системного администратора или специалиста технической поддержки, но существует потребность в качественном, своевременном и регулярном обслуживании компьютерной техники.
Что Вы получаете?
• Создание «с нуля» или модернизация существующей ИТ-инфраструктуры • Выгодные цены на новую оргтехнику. • Легализация программного обеспечения. • Диагностика и настройка компьютеров. • Установка программного обеспечения на компьютеры. • Защита компьютеров от вирусов, атак и взломов. • Обеспечение надежного хранения данных. • Резервное копирование ключевой информации. • Организация эффективного механизма обмена данными. • Консультации по вопросам ИТ. • Устранение возникших сбоев или их последствий. • Оперативное реагирование и решение возникающих проблем. • Своевременный заказ и приобретение расходных материалов для офисной оргтехники. • Профилактическое обслуживание компонентов локальной сети, компьютеров и серверов.
Сколько это стоит? Пригласите нашего инженера к себе в офис для проведения технического аудита Вашей ИТ-инфраструктуры, необходимости её модернизации или проектирования новой, а также расчёта окончательной стоимости обслуживания. Стоимость абонентского обслуживания:
ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО? • На Вас начинает работать команда высококлассных специалистов в различных областях ИТ. • Вся работа по абонентскому обслуживанию подробно документируется, что снимает вечную проблему зависимости компании от системного администратора, который может уволиться, заболеть, или просто не выйти на работу. • Вы вообще не зависите от какого-то конкретного специалиста, от его настроения, состояния здоровья или отношения к работе - на Вас работает команда профессионалов, которая не может ни заболеть, ни прогулять. • Любой Ваш запрос обрабатывается в самые короткие сроки. • Большая часть проблем решается удаленно с помощью современных средств коммуникации, без выезда специалистов. • Вы вступаете в договорные отношения, которые гораздо выгодней трудовых. Затраты по договору вы относите на расходы компании, экономя на налогах (прибыль и НДС) и взносах в ПФР и ФСС РФ. • Никаких расходов на рабочее место и обучение сотрудника. • Оплата по договору ниже зарплат штатных ИТ-специалистов.
|