![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Типы волн
Для любых волос характерна природная форма (или тип) волны. В зависимости от типа волны волосы можно охарактеризовать как прямые, волнистые, вьющиеся или кудрявые. При продумывании прически для клиента необходимо принимать в расчет характерный для клиента тип волны. К примеру, прямые волосы лучше отражают свет, чем волосы со всеми прочими типами волны, следовательно, наиболее блестящими такие волосы будут выглядеть, если подстричь их равномерно по всей длине. Волнистые волосы можно с помощью расчески уложить так, что получится красивый волнообразный силуэт с горизонтальными линиями. Вьющиеся и кудрявые волосы плохо отражают свет и могут оказаться жесткими на ощупь. такие волосы имеют больший объем, чем прямые или волнистые. Прическа состоит, как правило, из отдельных элементов, имеющих определенную форму, и выполняется специальными способами и приемами. Совокупность этих элементов, гармонично сочетающихся между собой, составляет общую композицию прически. Самым распространенным и простым элементом прически является пробор. • Пробор - это прямая линия, разделяющая волосы на равные или неравные части. Традиционно пробор проходит от краевой линии роста волос до высшей точки головы. Существуют проборы прямые, боковые и фигурные. Прямой пробор разделяет волосы на две равные части. Боковой пробор разделяет волосы на две неравные части и чаще всего проходит от лобной выемки (правой или левой) до высшей точки головы. Фигурный пробор состоит из нескольких прямых линий, образующих различный рисунок. • Полупробор - это укороченная линия пробора. Он также может быть прямым, боковым и фигурным. • Волна - это элемент прически, представляющий собой плавный изгиб волос, ограниченный с двух сторон кронами (элементами прически). По отношению к лицевой части головы волны бывают выступающими и обратными. Выступающие волны направлены в сторону лица и заходят за краевую линию роста волос, а обратные волны направлены в сторону от лица. • Крон также является элементом прически. Это высшая линия волны, по которой происходит резкий изгиб волос и где они меняют свое направление на обратное. Крон отделяет одну волну от другой. • Локон представляет собой прядь волос, завитую в трубочку. • При начесывании прядь обрабатывают и с внутренней, и с внешней стороны, а тупирование можно представить как часть операции начесывания.При начесывании, отделив прядь волос на требуемом участке головы, захватывают ее посередине указательным и большим или указательным и средним пальцами левой руки натягивают перпендикулярно поверхности головы. Далее, держа расческу вспомогательным приемом, вводят ее зубья в захваченную прядь волос на расстоянии 5-6 см от ее основания и, сдвигая расческу в сторону основания пряди, начинают начесывание. Движение расчески прекращают при первом ощущении торможения, а затем повторяют снова и снова, вводя ее в прядь на 1- 2 см выше, чем в предыдущий ряд. При этом рука, удерживающая начесываемую прядь волос, постепенно перемещается к концам волос, а расческа тормозится все дальше и дальше от ее основания. Перемещать пальцы по пряди и вводить в волосы расческу в очередной раз следует согласованно. Движение расчески производится как бы по кругу и таким образом прядь волос обрабатывается с обеих сторон. • Тупирование - взбивание волос лишь на половину толщины пряди. При тупировании обрабатываемую прядь волос оттягивают не перпендикулярно поверхности головы, как при начесывании, а в том направлении, в котором она будет лежать в прическе. Расческу при этом вводят в волосы так, чтобы ее зубья не выступали с внешней стороны пряди, т. е. прядь волос обрабатывают только с той стороны, которая в прическе будет внутренней. В работе применяются спускные локоны, начесывание.
|