![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тяговые расчеты по автотранспорту
Количество породы, помещающейся в ковше экскаватора:
где Е — емкость ковша экскаватора; КН — коэффициент наполнения кузова, в скальных грунтах КН = 1.15; КР — коэффициент разрыхления горной массы в кузове, Кр=1, 4. g —плотность породы, т/м3. Количество ковшей породы, потребных для загрузки автосамосвала:
где Q — грузоподъемность автосамосвала, т. Значение m округляется до целого значения в меньшую сторону, при этом масса перевозимого груза за рейс составит QH = m∙ g = 2·14, 4=28, 8 т (5.3)
Время загрузки автосамосвала:
где tЦ — продолжительность цикла экскаватора, с. Продолжительность рейса самосвала:
где tM — время на маневры самосвала при постановке его к экскаватору, а также задержки, ожидание погрузки (2..3) мин; L —расстояние транспортировки, км; VГР, VП — скорости движения самосвала с грузом и порожняком, км/ч;
где VMAX – максимальная скорость движения самосвала, км/ч; tР —продолжительность разгрузки (1..1, 5) мин. Рабочее число автосамосвалов:
где tП — время простоя экскаватора при замене самосвалов, 1..2 мин. Принимается 2 автосамосвала. Общее число рейсов всех самосвалов за смену:
где ТСМ — продолжительность смены, мин; tПР —простой экскаватора при приеме, передаче смены, перемещении экскаватора и пр. (30..40 мин).
|