Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Студенту следует здороваться с преподавателем






а) один раз, при первой встрече

б) два раза, утром и во второй половине дня

в) при каждой встрече

г) два раза, на улице и в академии

 

 

131. Культура отношений в вузе не позволяет:

а) входить после звонка

б) прерывать лектора

в) поднять руку и попросить разрешения выйти

г) выставлять на парту «Фанту» и т.п.; пить и жевать

д) оставлять включенным мобильный телефон

 

 

132. К жанрам первичных текстов научного стиля, целью которых является доказательство обретенной научной истины, относятся:

а) словари

б) монографии

в) диссертации

г) научные статьи и доклады

д) дипломные и курсовые работы

 

 

133. К жанрам вторичных текстов научного стиля, целью которых является описание или /и изложение содержания первичных текстов, относятся:

а) конспекты

б) рефераты

в) аннотации

г) справочники

д) рецензии

 

 

134. Соответствие между жанрами учебно-научного стиля и их определениями:

1: Доклад

2: Научное сообщение

3: Реферат

4: Курсовая работа

А: Одна из форм промежуточного контроля успеваемости студента; тематика этого жанра обычно соотносится с проблематикой предметов, которые являются основными по специальности

Б: Публичная речь, посвященная рассмотрению конкретной проблемы со ссылкой на 1-3 источника

В: Публичное, развёрнутое, официальное выступление по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных

Г: Краткое письменное аналитическое изложение содержания первичного текста

 

 

135. Соответствие разновидностей реферата их целям и задачам:

1: Реферат-конспект

2: Реферат-резюме

3: Реферат-обзор

4: Реферат-доклад

А: Составляется на основании нескольких первичных текстов, дает сопоставление различных точек зрения по конкретному вопросу

Б: Приводит только основные положения первоисточника

В: Имеет развернутый характер, наряду с анализом информации из первоисточника дает объективную оценку состояния проблемы

Г: Содержит в обобщенном виде фактическую информацию, сведения о методах исследования, результатах и возможностях их применения

 

 

136. Соответствие между письменными жанрами учебно-научного стиля и их определениями:

1: Конспект

2: Тезисы

3: Аннотация

4: Эссе

А: Краткое письменное изложение главы учебника (курса лекций и т.д.); выявляет, систематизирует и обобщает наиболее ценную информацию

Б: Сочинения небольшого объёма и свободной композиции по конкретной проблеме; выражает индивидуальные соображения автора

В: Кратко сформулированные основные положения доклада, научной статьи

Г: Сжатая, краткая характеристика статьи (книги), ее содержания и назначения


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал