Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
О бюджете и его исполненииСтр 1 из 3Следующая ⇒
За собственную халатность администрация Селятино организовала «травлю» депутатам В городском поселении Селятино администрация, возглавляемая Голубевым Е.Н. развязала войну против депутатов за непринятие бюджета на 2015 год. Любой здравомыслящий человек спросит, а в чем, собственно проблема? Ответ прост: самый лучший способ защиты – это нападение. И жителям, и депутатам следует, наконец-то строго спросить: «Почему администрация, имея все ресурсы и условия для эффективной работы затянула рассмотрение бюджета? Имеющая наибольшую долю расходов на функционирование аппарата администрации в бюджете поселения, имея полный штат сотрудников, она не успела вовремя сверстать и представить в Совет проект бюджета на 2015 год. И теперь, прикрывая собственную халатность, неорганизованность и отсутствие планирования, пытается переложить ответственность на депутатов. По роду деятельности депутаты, не являющиеся работниками предприятий гп Селятино и, соответственно, не имеющие реальных возможностей исправить и прикрыть халатное отношение администрации, стали «козлами отпущения». Против 6 депутатов: Карпова И.Л., Боброва Е.А., Павловой Т.М., Румянцевой И.В., Оськиной С.А., Григоряна К.С. развернулась настоящая истерия с призывами расправиться с неугодными Главе поселения депутатами. Сначала начался вброс листовок о грозящем апокалипсисе Селятино с угрозой отключения света и не вывоза мусора, не выплаты зарплаты бюджетникам и другими стихийными бедствиями. Видеоролики показывают полное разрушение всей инфраструктуры поселения с неоднозначным обращением к жителям принять меры воздействия к депутатам. В настоящее время данный призыв можно рассматривать и как угрозу жизни и безопасности депутатов, не вышедших по уважительным причинам на внеочередное и незапланированное заседание Совета депутатов. Еще только приступив к исполнению своих обязанностей депутат Карпов И.Л., внес предложение о принятии нового Регламента, для того, чтобы работа Совета депутатов и администрации была четкой и спланированной. Лично мной было внесено более 40 предложений по структурированию и организации работы Совета, учитывая девятилетний опыт работы депутатом. Депутат Бобров Е.А. грамотно, с юридической точки зрения, подготовил все поправки. И такой Регламент был одобрен и принят депутатами единогласно. Учитывая необходимость гарантии проведения заседаний Совета и наличия кворума депутатов, было решено назначить единый день заседаний - каждый второй четверг каждого месяца. Это условие все приняли безоговорочно. Администрация обязана соблюдать принятые Советом депутатов требования и вовремя готовить и предоставлять в Совет депутатов проекты, для ее же собственной беспрерывной и спланированной работы. Что же происходит на самом деле? Так, после нашумевшего отсутствия депутатов в марте месяце на несанкционированном мероприятии по принятию отчета администрации, проводимого с нарушением всех требований Устава, Глава все-таки отчитался перед Советом депутатов 29 апреля. Сразу же после этого заседания Совета депутатов, Совет не собирался вплоть до 10 июля текущего года. Понятно, что администрация сильно устала и наступило время летних отпусков. Так на очередной Совет депутатов, который должен был состоятся 9 октября, проекты от администрации также не поступили и очередного заседания Совета депутатов вообще не было, не были соблюдены сроки проведения очередного заседания и в сентябре, которое прошло лишь 25 сентября. О бюджете и его исполнении За первое полугодие администрация почему-то не предоставила Совету депутатов сведения о исполнении бюджета. Этот отчет удалось получить лишь при личном посещении Контрольно-счетной Палаты в Наро-Фоминске, которая проводит внешнюю проверку исполнения бюджета в городском поселении Селятино. Полученные материалы оказались ошеломляющими! Администрация фактически не исполняла бюджет и по Уставу она обязана была не только отчитаться перед Советом, но и опубликовать сведения о поквартальном исполнении бюджета и обнародовать заключения проверок, проведенных Контрольно-счетной Палатой. Конечно, ничего этого не было сделано. Первая публикация об исполнении бюджета появилась в местных СМИ лишь в сентябре текущего года. Результаты исполнения бюджета за первое полугодие 2014 года были далеки от плановых: доходы поступили в размере – 54% от запланированных показателей, а расходы бюджета исполнены всего лишь на 29 %, образовав разрыв с неисполнением бюджета на 33 млн. 426 тыс. руб. Причем на 2014 год был запланирован дефицит бюджета в сумме 31 млн. 142 тыс.руб. То есть неисполнение уже «выкатилось» в сумму более 48 млн. (Заключения КСП прилагаются). Следующая проверка прошла по итогам 9 месяцев работы администрации и исполнение бюджета по доходам (налоговым поступлениям) составило – 89, 0%, а по расходам – всего лишь 51%. В заключении КСП отмечено: «До конца текущего года (за 4 квартал) необходимо профинансировать расходы в сумме 98 млн. 163 тыс. руб., что может привести к невыполнению бюджета по расходам в 2014 г.». Это все я и озвучила на очередном 11 заседании Совета депутатов, который состоялся, как и положено - 11 декабря. Именно это день планового очередного заседания Совета депутатов, когда присутствовали все 15 депутатов. Но администрация, видимо следуя внесенному ей же самой новому Положению о бюджетном процессе городского поселения Селятино, почему - то не рассчитала со сроками и не успела внести проект бюджета на 2015 год вовремя, так, чтобы он был рассмотрен на этом запланированном всеми депутатами заседании 11 декабря. Но кто-же виноват, что депутаты резервируют и планируют время заседаний в соответствии с установленным Регламентом днем, а ее Величество администрация не успевает?
Возникает вопрос, который я задала разработчикам нового Положения о бюджетном процессе в гп Селятино из администрации. В этом самом Положении администрация, вопреки Уставу, умудрилась вообще исключить Совет депутатов как орган местного самоуправления, осуществляющий функции финансового контроля за исполнением бюджета, и инициативы готовить свои проекты предложений по внесению изменений в бюджет. А теперь Глава поселения поднимает значимость того же самого депутатского корпуса, который нужен ему лишь в качестве марионеток для поднятия рук. Что-то это не поддается никакой логике.
|