![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос РЭТ.
Виды и цель ремонта РЭТ Цель ремонта - восстановление исправности или работоспособности и восстановление ресурсов образцов РЭТ или их составных частей.
Виды по планированию: 1) Плановый - ремонт осуществляется в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. 2) Неплановый - ремонт осуществляется без предварительного назначения. 3) Аварийный - неплановый ремонт, выполняемый для устранения причин и последствий повреждений аварийного состояния РЭТ.
По степени восстановления ресурса изделия: 1) Текущий - ремонт для восстановления работоспособного состояния, состоящий в замене или восстановлении отдельных частей. 2) Средний - ремонт для восстановления исправного состояния и частичного восстановления ресурса с заменой или восстановлением отдельных частей 3) Капитальный - ремонт для восстановления исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса РЭТ.
Порядок отправки РЭТ в ремонт
РЭТ направляется в капитальный ремонт по нарядам объединений. Сроки сдачи РЭТ в ремонт должны соответствовать полученным нарядам. Комплектность образцов РЭТ, направляемых в КР, определяется ведомостями обязательной комплектации техники, подаваемой в ремонт. Техника, отправляемая в ремонт, снимается с боевой готовности в сроки, обеспечивающие подготовку, отправку документации и отгрузку в соответствии с нарядом. Отправляемая в ремонт РЭТ с учета части не снимается, если это не оговорено в наряде. Лица, виновные в отправке разукомплектованной техники в ремонт привлекаются к ответственности в установленном порядке. Вопрос РЭТ. Техническое обслуживание есть комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности радиоэлектронной техники при использовании по назначению, хранении и транспортировании. Система технического обслуживания – совокупность взаимосвязанных средств, исполнителей и документации технического обслуживания, необходимых для поддержания и восстановления качества образцов техники, входящих в эту систему. Комплексное техническое обслуживание включает в себя: техническое обслуживание при использовании: контрольный осмотр (КО); ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); техническое обслуживание № 1 (ТО-1); техническое обслуживание № 2 (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО); техническое обслуживание при хранении: контрольно-технический осмотр (КТО); техническое обслуживание с переконсервацией (ТО-П). вопрос РЭТ. Категория образца – условная учетная характеристика, устанавливаемая по определенным правилам в зависимости от технического состояния образца и необходимости проведения того или иного ремонта. Категорирование образца – установление и документальное оформление категории образца и (или) перевода его из одной категории в другую. Установление категории радиоэлектронной техники имеет целью определить реальное техническое состояние образцов и целесообразность их дальнейшего использования по назначению, обеспечить продление или восполнение ресурса путем проведения соответствующего реальному техническому состоянию вида ремонта. Изменение категории радиоэлектронной техники проводится: при выработке гарантийного ресурса, срока службы (хранения); при отправке в капитальный ремонт и по окончании ремонта; при списании Радиоэлектронная техника по своему техническому состоянию подразделяется на следующие категории: первая – техника, находящаяся и бывшая в эксплуатации, пригодная к использованию по назначению и не выработавшая гарантийный ресурс, срок службы (хранения); вторая – техника, находящаяся и бывшая в эксплуатации, выработавшая гарантийный ресурс, срок службы (хранения), пригодная к использованию по назначению и не выработавшая ресурс, срок службы (хранения) до капитального ремонта, а также подвергшаяся капитальному, фирменному, эксплуатационному ремонту; четвертая – техника, требующая по своему техническому состоянию капитального ремонта и направляемая в капитальный ремонт; пятая – техника, непригодная к использованию по назначению, ремонт которой невозможен или экономически нецелесообразен (по достижении предельного состояния).
13 вопрос 1л22.
Приемное устройство предназначено для приема ответных сигналов, их усиления и разделения по частотам, ослабления активно-шумовой помехи и преобразования в видеоимпульсы. Приемное устройство имеет следующие технические характеристики: рабочие частоты - F2, F3; Чувствительность - не хуже минус 113 дБ/Вт; динамический диапазон 50 дБ; полоса пропускания - 5 МГц; промежуточная частота - 36-48 МГц; коэффициент подавления шумовой помехи не менее 6 дБ.
|