![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маршрут 3. Исторический маршрут. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Изучите карту. Проследуйте до загородного сельского домика, в котором жила царская семья. Сельский загородный дом – именно так переводится название этого дворца.
2. По аллеи, ведущей к морю, дойдите до места, где когда-то располагалась «Нижняя дача». Этот дворец был возведен для наследника престола Николая II и его семьи. Как сохраняется память этого места? Стоит ли с вашей точки зрения возрождать этот дворец? 3. Проложите путь в западную часть парка. Осмотрите открывающиеся вашему взору панорамы и виды. Какими способами удалось садовым мастерам создать романтическую атмосферу парка? Как передает романтический парк атмосферу времени, его представление о природе и человеке, ценности и идеалы? 4. Найдите сооружение, которое поддерживает романтический характер этого места. Эта парковая беседка единственная сохранившаяся из четырех подобных, некогда украшавших парк. Изготовлена она была в 1835 году на Петербургском Литейном заводе Берда по рисунку И. Шарлеманя. Чем интересен этот памятник? 5. Ваш следующий объект – Капелла - находится неподалеку и по своей стилистике тесно связан с только что осмотренным сооружением. Выясните, в честь кого освещен этот храм. Каким образом удалось совместить в облике этого храма черты готической православной архитектуры? Какие исторические события связаны с этим местом? Какую ценность для будущих поколений представляет это сооружение? 6. Осмотрите расположенный неподалеку комплекс Фермерского дворца. Узнайте, с чем связано его название? Какие события отечественной истории происходили в этом месте? 7. Неподалеку от дворца найдите два памятника, которые посвящены не хозяевам Александрии, а людям, запечатлевшим свою эпоху в садово-парковых ландшафтах. По результатам своего исследования составьте список тех ценностей XIX столетия, которые сохраняет заповедник Александрия.
Итогом работы станет совместная презентация группы «Заповеди заповедников».
|