Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 40.






 

Я честно постарался не хлопнуть дверью кабинета Харпера, когда мы выходили, но не уверен, что у меня получилось. Мистер Грин демонстративно меня не замечал, а Драко украдкой поглядывал на меня - пытался понять мое настроение.

Настроение у меня было... нормальное. Конечно, шепотки за спиной и язвительные комментарии Мелиссы и ее подружек радости не приносили, но я уже давно привык к неодобрению - оно ведь меня окружало почти всегда. А вот молчаливая поддержка Драко, который сразу встал со мной плечом к плечу, наоборот, прибавляла сил и желания налаживать жизнь.

Перед тем, как скрыться в кабинете, Драко позволил себе на секунду встретиться со мной взглядом. Я не стал останавливаться и устраивать слащавую сцену прощания посреди Министерства, тем более что ни о каком прощании речь не шла. Вечером я вернусь домой, мы вместе приготовим ужин, а потом, за шахматами, обсудим день. Драко будет посмеиваться над театральными жестами Харпера, морщиться при воспоминании о Мелиссе, а я буду радоваться каждой секунде рядом с ним, наслаждаться теплом и блеском любимых глаз.

До совятни было недалеко - буквально пара коридоров и один лестничный пролет. Помещение было маленькое и неуютное, немного грязное, как и все общественные совятни. Я выбрал неприметную сову, которая выглядела довольной и не очень усталой, дал ей заранее подготовленный крекер и написал короткое письмо Митчеллу, главе группы захвата.

Вообще- то, когда я выбирал место будущей работы, я неспроста подумал именно о группе захвата: там было несколько неоспоримых преимуществ. Во- первых, в коллективе имелась давно сформированная система служебной иерархии, которая исполнялась неукоснительно, так что для тех, кто не хотел выделяться или оказаться изгоем, это был идеальный вариант. Во- вторых, Митчел, руководивший группой уже лет десять, оценивал своих ребят исключительно по боевым и оперативным способностям, а на все остальное он внимания не обращал. Еще во времена моей учебы Митчел приглашал меня работать с ним только благодаря моим навыкам «спонтанной дуэли», как он тогда выразился. На меня как национального героя ему было плевать; надеюсь, ему будет плевать и на мою ориентацию.

Сова улетела, и я вышел на улицу. Несколько минут я озирался по сторонам, не зная, куда пойти, а потом решил прогуляться по магическому Лондону на случай, если Митчел ответит сразу - в Косом переулке мне не придется беспокоиться, что какой- нибудь маггл увидел мое странное общение с совой.

В Дырявом котле меня поприветствовал несгибаемый бармен Том - попытался выспросить у меня подробности моей жизни. Я усмехнулся: наверняка Том и Скитер после войны стали сотрудничать. Впрочем, Скитер и без него будет о чем написать в завтрашнем «Пророке» - не сомневаюсь, она не упустит возможности в красках расписать личную жизнь Гарри Поттера. Да и о Драко Малфое тоже с удовольствием напишет.

Часа два я провел, разглядывая новые модели метел. Продавец не пожалел на меня времени, и не зря: в итоге я заказал усовершенствованную модель «Молнии», решив, что пора бы найти время развеяться. Драко вряд ли будет против полетать.

- На какой адрес выслать ваш заказ? - учтиво спросил продавец.

- Э, - замялся я. - Я сам заберу на днях. Ваши совы не найдут мой дом.

- Как вам будет угодно, - закивал продавец. Как раз в этот момент раздался стук. Я оглянулся и увидел уже знакомую мне министерскую сову.

- Извините, - буркнул я и вышел из лавки. Сова, которая уже порядком устала висеть в воздухе перед окном, шумно ухнула и села на мое плечо. Я поспешно развернул записку.

«Мистер Поттер,

Ваше предложение оказалось кстати - нам сейчас не хватает людей. Аппарируйте к нам в штаб, пойдете с нами на задание»

В конце были приписаны координаты, но я и без них бывал в штабе группы захвата. Порывшись в кармане и угостив сову еще одним крекером, я отпустил ее и переместился на новое место работы.

Штаб группы захвата - это гордое название средних размеров комнаты в Аврорате. Примечательного в этой комнате было мало - разве что с нее был снят антиаппарационный барьер, чтобы оперативники могли быстро собраться. Когда я оказался в штабе, то чуть не оглох от шума и на мгновение потерял ориентацию. Авроры носились по комнате: кто в трусах, кто уже в штанах и ботинках, все что- то кричали друг другу. Я с трудом отыскал в этой куча- мале Митчела, который, увидев меня, пихнул мне в руки форму и сказал быстро одеваться.

- Палочку не забудь, Поттер, - крикнул он мне вдогонку.

Палочку я, конечно, не забыл. И одеваться быстро тоже умел, поэтому через полминуты уже стоял в конце шеренги авроров, стараясь не замечать удивленного взгляда Рона.

- Ребята, эти мафиози наконец- то прокололись. Брать всех, опасных для жизни заклятий в них не бросать. Куда аппарировать, знают все, а ты, Поттер, идешь со мной.

Я послушно ухватился за локоть Митчелла, и мы аппарировали.

Место, где скрывались мафиози, отдаленно напоминало Визжащую хижину - заколоченные окна, старая, исцарапанная мебель, какие- то деревянные ящики. Единственная разница - помещение, в отличие от хижины, было огромным. Как только наши ноги коснулись пола, мне пришлось уворачиваться от заклинаний разной степени законности. Через секунду помещение наполнилось голосами, причем голосов, выкрикивающих непростительные, было значительно больше. Авроров в группе захвата было человек двадцать; по логике выходило, что противников раза в два больше.

Однако на размышления времени не было. Я еле успевал отбиваться от атак с трех сторон, изредка посылая свои заклинания, когда увидел сбоку зеленый луч. Он летел не в меня, но человек, видевший своими глазами битву за Хогвартс, не мог остаться равнодушным, поэтому, плюнув на своих соперников, я наугад бросился влево, чтобы сбить с ног того, кому этот луч предназначался.

Я спас незнакомого мне аврора. Он тут же обезвредил двоих, одновременно пославших в меня Круциатус, что позволило мне подняться на ноги. В паре метров с грохотом упал шкаф и отрезал меня, теперь уже знакомого аврора и пять наших противников от остальных. Мой напарник практически сразу вышел из игры, пропустив обыкновенное сонное заклинание, и мне пришлось отбиваться от пяти человек. Заклятия первых двоих я отбил, от третьего и четвертого увернулся, от Бомбарды спрятался за грудой ящиков, а вот самонаводящееся проклятие распознать не успел. Живот пронзила сильнейшая боль, в глазах потемнело. Кажется, я потерял сознание.

Просыпался я медленно, рывками: сначала до меня стали долетать приглушенные, будто далекие голоса, потом глаза сквозь закрытые веки стал слепить искусственный свет, и, наконец, я почувствовал, что кто- то держит меня за руку. Голоса становились все отчетливей, но свет казался невыносимо ярким, и я попытался отвернуться в противоположную сторону. Прямо у моего уха раздался взволнованный голос:

- Уизли, заткнись, он просыпается!

Голоса замолчали, а вскоре погас и раздражавший меня источник света. Я попытался разлепить глаза; рука на моей руке сжалась, и кто- то потрепал меня по плечу:

- Эй, как ты?

Драко! Это точно он. И за руку тоже держит он. Я сделал над собой усилие и открыл глаза, правда, тут же снова зажмурился.

- Эй, - повторил он, и я неуверенно разлепил один глаз.

Он выглядел уставшим: волосы взъерошены, под глазами круги. Я невольно нахмурился, глядя на него такого.

- Что- то болит? - мгновенно забеспокоился он.

- Ты когда спал в последний раз? - вместо ответа спросил я. Он облегченно вздохнул и иронично улыбнулся.

- Потом расскажу.

- Я позову целителя, - раздался откуда- то сбоку голос Гермионы.

- Да, а то они так про нас и забудут, - пробурчал кто- то за спиной Драко. Я сдвинулся в сторону: Рон стоял, скрестив руки на груди и всем своим видом показывая, что он здесь оказался случайно.

- Мафиози взяли? - спросил я его.

- Вот всегда ты так! - возмущенно воскликнул Рон. - Валяешься в больничном крыле черти сколько времени после стычки с Волан- де- мортом, а потом просыпаешься и спрашиваешь, кто выиграл кубок по квиддичу. Придурок, нет чтобы поинтересоваться, что с тобой случилось.

Драко фыркнул и рассмеялся:

- А ты был прав: у Уизли действительно есть чувство юмора.

Я тоже рассмеялся, представив ситуацию со стороны, но живот скрутило болью - видимо, еще не зажил. Рон посмотрел на это и прыснул.

- Так тебе и надо, - незло усмехнулся он. - Может, хоть так всех спасать перестанешь.

- А я должен был его оставить? - насупился я. Рон, Рон... умеет говорить глупости.

- Нет, но... короче. Тебе что, адреналина мало?

- Отстань от него, Уизли, - вступился за меня Драко. Рон закатил глаза, но тему сменил.

- Да где там Гермиона? Потерялась, что ли, - Рон повернулся и подошел к двери, а я наконец спросил:

- Сколько я провалялся- то? Судя по солнцу, уже вечер.

- Угу. Вечер следующего дня, - буркнул Драко.

Я удивленно уставился на него: он что, все это время был здесь? Теперь понятно, почему у него вид усталый и рубашка вся помялась. Я уже хотел ему сказать, что надо было идти домой и нормально спать, как дверь открылась и вошла Гермиона, а вслед за ней и целитель. Я попытался сесть, но резкая боль в животе снова дала о себе знать.

- Лежите, лежите, - остановил меня целитель. - Ваше обезболивающее уже перестало действовать. Сейчас сестра принесет вам зелье.

Я кивнул.

- Пожалуйста, поднимите майку, - попросил целитель. Это я, худо- бедно, сделать смог. Целитель был молодой, но вел себя уверенно: осторожными движениями стал прощупывать органы. Наконец, он сказал:

- Так, повреждения почти исчезли, но до полного выздоровления еще пара суток.

В этот момент в палату зашла медсестра и протянула мне флакон с зельем. Я его выпил залпом, и буквально через десять секунд почувствовал, что боль уходит.

- Попробуйте сесть, только осторожно, - попросил целитель. Драко тут же протянул мне руку, и я ухватился за его ладонь. Сесть получилось.

- Ничего не болит? - настороженно поинтересовался целитель.

- Нет, но я же выпил зелье.

- Зелье не спасет от сильной боли, - возразил тот, - если вы сделаете резкое движение, боль будет. Так что пока без этого, хорошо?

- Как скажете.

- Теперь мне нужно, чтобы вы встали - я наложу несколько диагностических заклинаний.

Встать оказалось проще - мышцы живота напрягать не пришлось. Гермиона обеспокоенно следила за манипуляциями целителя, который накладывал одно заклинание за другим, и пару раз даже порывалась что- то сказать, но Рон ее останавливал.

- Что ж, похоже, все действительно в порядке, - заключил целитель.

- Как ты себя чувствуешь? - вставила Гермиона. - Стоять не тяжело?

- Нет, все нормально, - ответил я. - Не волнуйся, правда.

Гермиона недоверчиво поджала губы, но замолчала.

- И что теперь? - задал Драко резонный вопрос.

- Есть два варианта, - принялся объяснять целитель, - мистер Поттер может остаться здесь еще на пару дней, а может пойти домой, но при условии строгого выполнения режима.

- Домой, - тут же отреагировал я. Никогда не любил валяться в больнице.

- Мисс Грейнджер предупреждала меня, что вы так скажете, - улыбнулся целитель, а я вопросительно посмотрел на Гермиону. - Я бы настаивал на госпитализации, но у нас случилась эпидемия. Драконья оспа у детей - это не так уж серьезно, но мест не хватает, поэтому я могу разрешить вам уйти домой. Только никаких порталов! - и он пригрозил пальцем Гермионе, которую, видимо, считал здесь за главную.

- Везде- то ты староста, Грейнджер, - недовольно проворчал Драко и незаметно сжал мою руку.

- Так вы обещаете соблюдать режим? - продолжил целитель.

- Да.

- Не вставать по пять раз на дню, пить зелье вовремя и не поднимать ничего тяжелее палочки?

- Хорошо.

- Тогда я пришлю медсестру с зельями и инструкцией к ним.

Целитель кивнул Гермионе и вышел. Я крепче сжал руку Драко за спиной.

- Ну что, забираем тебя домой? - спросил он и закинул мою руку себе на плечи - помогать идти.

- С чего это ты? - вдруг взъерепенился Рон. - Я заберу его в Нору. Мама о нем позаботится.

Я устало вздохнул: за последние десять минут я уже успел поверить, что Рон и Драко больше не враждуют, но, как оказалось, зря.

- Я тоже смогу о нем позаботиться, - возразил Драко. Рон собирался сказать что- то резкое, но передумал: вошла медсестра с зельями.

- Вот это два раза в день, а вот это на ночь, - объяснила она. - Я все написала на этикетках.

- Спасибо, - поблагодарил ее я и взял пакет. Девушка кивнула и быстрым шагом вышла в коридор.

- Так вот... - начал было Рон, но я его перебил:

- Спасибо, конечно, за приглашение, но я хочу домой. Не в гости, а домой, понимаешь?

Драко благодарно сжал мою руку у себя на плече, Гермиона в волнении закусила губу, а Рон на секунду замер с открытым ртом.

- Нет, не понимаю. Прости, Гарри.

Я повел плечом, изображая безразличие. В носу предательски защипало: я никак не хотел верить, что лучшего друга у меня больше нет. Гермиона умоляюще взглянула на меня, и я вышел из ступора.

- Пойдем, - шепнул я Драко.

Больше не глядя ни на Рона, ни на Гермиону, мы вышли из палаты.

- Теперь ты у меня и за парня, и за друга, - постарался улыбнуться я. Драко поймал мой взгляд, долю секунды смотрел, будто изучая, а потом поцеловал в висок и ответил:

- Да хоть за Дамблдора, - и добавил: - Я люблю тебя.

До дома мы добирались долго: аппарировать было опасно, поэтому мы спустились к камину в холле Святого Мунго, а оттуда переместились на Бэрримор- стрит. Многочисленные лестницы утомили меня, и я с удовольствием лег на нашу кровать в комнате Драко. Драко тоже лег и долго о чем- то думал.

- Что? - спросил я, перехватив его внимательный взгляд.

- Я уволюсь от мистера Грина, а ты пойдешь и запишешься обратно к Харперу.

- Это почему?

- Потому что работа в группе захвата слишком опасная.

- Это просто была неудачная операция...

- И часто такие «неудачные операции»? - перебил Драко. - Я тебя больше в эту мясорубку не пущу.

- Харпер меня не примет, - с сомнением проговорил я.

- Примет. Он приходил, пока ты был без сознания, и говорил, что сожалеет. Думаю, вы сможете наладить отношения.

- Ну, а ты? Ты куда пойдешь?

- А я открою свое дело. Отец обещал помочь с деньгами, а Алэн - с оформлением. Надо все продумать...

- У тебя получится.

Он перекатился поближе ко мне, обнял за плечи и, уткнувшись прохладным носом в мою шею, раздраженно заявил:

- Я так перенервничал! Чтобы не лез больше никого спасать, понял?!

Губы сами собой растянулись в улыбке. Все- таки он волновался...

- Понял, - прошептал я ему в волосы.

 

* * *

Так уж вышло, что мы не предпочли легкую дорогу. Нам суждено терять друзей, из раза в раз доказывать свое право на выбор, но от этого только крепче держаться друг за друга. В нашей истории не будет обручальных колец и счастья в традиционном понимании этого слова; зато мы проживем жизнь так, как хотим только мы и никто другой.

Не судите и не судимы будете.

 

Ê Î Í Å Ö

 

Редактор Прытков С.

Худ. редактор Прытков С.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал