Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С чего начать? Почему руководители бизнеса готовы платить за эту услугу и что она в себя включает?
Почему руководители бизнеса готовы платить за эту услугу и что она в себя включает? Тайный покупатель или Mystery Shopping — это эффективный инструмент анализа и оценки системы продаж в компании, а также деятельности ее конкурентов. Использование этого инструмента позволяет составить более точную картину розничного бизнеса, чем опросы покупателей и сотрудников, а также общение с менеджментом. Этот подход позволяет контролировать выполнение корпоративных стандартов, оценивать эффективность обучения и работы персонала, выявлять слабых сотрудников, сдерживающих развитие бизнеса, корректировать систему мотивации и получать развернутую информацию о конкурентах. Ведь, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром. Когда необходим Mystery Shopping? · Вы не удовлетворены результатами работы своего персонала. · Вам нужен дополнительный инструмент для проверки знаний, мотивации и аттестации персонала. · Рекламная компания не приносит желаемого результата. · Конкуренты продают больше. Задачи Mystery Shopping (проведение оценки): · Качества обслуживания; · Техники продаж; · Конкурентной среды; · Мерчандайзинга, POS-материалов; · Популярности бренда; Схема проведения Mystery Shopping. Мониторинг разбивается на несколько этапов: Подготовительный. На этом этапе происходит конкретизация проблемы или объекта мониторинга, рассматриваются цели и задачи мониторинга, разрабатывается инструментарий, с помощью которого проводится исследование. С заказчиком согласовывается анкета наблюдателя, сценарий проведения и частота проведения. Непосредственно мониторинг. Наблюдатели выезжают на место проведения мониторинга. Выполняется оговоренный с заказчиком сценарий; после посещения заполняется анкета наблюдения, включающая в себя количественные и качественные оценки, подписывается акт у руководителя точки продаж. Анализ результатов, отчет. После завершения мониторинга все анкеты обрабатываются. Подводятся итоги, составляется отчет. Результаты Mystery Shopping: Существенное увеличение уровня продаж в результате разработки или корректировки системы качества обслуживания, системы дистрибьюции товара, принятия действенных управленческих решений на основе независимой экспертной информации о качестве работы в местах продаж. С чего начать? Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите заказать услугуMystery Shopping, свяжитесь с нами, чтобы получить предварительную консультацию: +38 (067) 59-41-911, fsm_consulting@mail.ru, vk.com/fsm_consulting, с уважением, команда FSM Consulting.
|