Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Air Of Elegance






Раз ты сама себя от нее подсознательно отделить ее не можешь то тогда не удивительно что у тебя дицо и тело опятть распухло и ты перестала самой собой быть

ну ты же не уверена в своей позиции

Air Of Elegance


любая импровизация должна быть хорошо отрепетирована всегда есть заготовки а основную линию он придумывает сам по ходу взаимодействия с аудиторией


Жизнь ее была проста и понятна. И в делах, и в вещах у нее всегда был порядок. А у меня - нет.


шампуней с пометкой Sulphate Free.
Самые вредные из сульфатов (и самые распространенные из-за дешевизны) – лаурилсульфат натрия и лаурилсульфат аммониЯ. В бессульфатных шампунях в качестве моющего вещества используются натуральные, а не синтезированные из нефти ингредиенты. Чаще всего – продукты ферментации кокосового ореха: их обозначают на этикетках как Coco Glucoside, Sodium Cocoyl Glutamate и Disodium Cocoyl Glutamate. Эти вещества легко смываются и не нарушают защитный гидролипидный слой кожи.

Способствуют тому, чтобы волосы не пушились. Поскольку в составе бессульфатных шампуней нет компонентов, приподнимающих чешуйки кутикулы волоса, после мытья можно обойтись без дополнительных лосьонов и спреев с эффектом anti-frizz. Волосы не цепляются друг за друга и ложатся плотнее, риск получить «эффект одуванчика» минимален.

A scattering of beads gives Valentino's cashmere and silk-blend cardigan a distinctly feminine feel

Я создала себе неуязвимое положение и в этом моя сильная позиция
меня можно называть кем угодно и я этим не стану, Я-ТО ЗНАЮ КТО Я ЕСТЬ.
Любой человек имеет возможность измениться, найти иной путь в жизни и, стать тем кем не был раньше.

Сделать прыжок из одной жизни в иную – это сильный поступок

 

Ты бы пошла по-другому пути понимая что для того чтобы построить страну правильно – нельзя халтурить некоторыми вещами вообще нельзя играть и потому что играя нечестно ты изначально закладываешь ситуацию которая точно тебя приведет в неправильную сторону

 

Жалко что лучшие годы жизни были потрачены на зарабатывание бабла

 

 

это будет грандиозная сила

 

а он выбирает ненависть к тем, кто думает и живет не так как он

 

 

хочется поэзии и чистоты

 

видео:

жириновский

макаревич

альбер эльбаз

космо псих насилие

 

как жить с матерью нарциссом google

 

Что помогло выйти из " треугольника Карпмана " в отношениях с мамой:

1) я прочла книгу " Анти-Карнеги" Э.Шостром и:
- выявила манипулятивные повадки мамы, свои и окружающих
- перешла от манипуляции к актуализации
2) стала фин.независимой
3) воспользовалась своим правом не общаться с человеком, когда он делает/говорит мне что-то неприятное
4) перестала " оценивать" мамины поступки, а стала говорить о своих чувствах и восприятии её слов и поведения
5) начала выставлять свои правила общения(например, " в таком тоне я не буду с тобой говорить") или просто отключаю звук и не беру трубку телефона, когда не готова общаться
6) борюсь (и сейчас) с чувством вины за право жить своей жизнью и быть счастливой
7) перестала винить её за свою жизнь, взяла ответственность за свою судьбу на себя
8) использовала метод " хорошие дороги" по Хаббарду (суть в том, чтобы пропускать мимо ушей оскарбления и манипуляции, а сообщать " угнетателю" только позитивную информацию, не оценивать, не обезценивать, принимать его " реальность" (говорит, что ему плохо - значит так и есть)
9) отказалась от совместной жизни под одной крышей (только на случай бомбёжки)
10) включаю " игнор" на её обиды
11) поняла, что её поведение не зависит от семейного и материального положения (за эти годы было всяко)

Очень надеюсь, что мой опыт поможет кому-то понять, что если ничего не предпринимать, то это может продолжаться ВЕЧНО!!!!!!!!!!!!
Нужно ПРОЯВИТЬ ВОЛЮ и взять свою судьбу, своё состояние духа в свои руки. Главное - не нужно ничего доказывать маме, нужно просто любить её, а себя нужно уважать. Самый главнй человек в вашей жизни - вы сами! Если вам плохо, то кто виноват, что вы это терпите?! У меня сработал инстинкт самосохранения А у вас как? Расскажите, поделитесь опытом выхода из " треугольника Карпмана ".

 

Поэтому Европе придется согласиться жить хуже, чтобы в результате жить лучше. Хочет она этого или нет.

 

Так что лучше здесь с нуля все начинать. Потихоньку. Трудно. Но надежно.

 

Ее царственное явление

Она такая же грациозная, такая же величественная, такая же породистая

Я жадно разглядываю ее лицо вблизи и вижу на нем все следы времени и ни одного следа пластического хирурга. Но у нее все те же высокие скулы, невероятный по красоте костяк лица и сияющие светлые глаза. В ней столько жизни, что о работе времени, а значит, и о работе смерти, просто перестаешь думать.

На крыше она заказывает апфельшприц и немедленно начинает кормить печеньем воробьев. Птицы слетаются к ней маленькой стайкой, почувствовав не столько поживу, сколько родственную душу — Верушка фанатично любит всяческую живность. Котов, собак, воробьев... Мне всегда казалось, что Верушка сама похожа на экзотическое животное. Она двигалась в плавной и развинченной кошачьей манере, она любила раскрашивать свое тело под пантеру или тигрицу, она взмахивала длиннющими руками, как крыльями. Так бы, наверное, в наши дни одевалась и выглядела Айседора Дункан. Когда я говорю ей об этом, она смеется грудным смехом:

 

— А ведь я мечтала быть танцовщицей. Ходила в балетный класс, но в четырнадцать лет была уже такая высокая, как сейчас. Когда дошли до пуантов, стало ясно, что с такими ступнями и с таким ростом балетная карьера невозможна. Но я и на съемках старалась как-то особенно двигаться. Всегда хотела быть другой, необычной. В каждом образе, в каждой роли, в каждой картинке. Понимаете?

 

Я могла позвонить ей посреди ночи и рассказать, что мне пришла идея такой-то съемки в Китае. И она отвечала: «Потрясающе! Сделай это!» Она никогда не говорила: это сложно, проблематично, дорого и так далее. Если идея ей нравилась, то она делала все, чтобы ее осуществить. А я довольно быстро поняла, что мне недостаточно просто демонстрировать одежду, мне в фотографии нужна идея, смысл. Ведь что получается? Фотография — такая, как хочет фотограф. Одежда — такая, как хочет стилист. Ну а я-то что делаю? И мне повезло, что Вриланд подсказала мне фотографа, вместе с которым я могла бы творить сама.

Сейчас ведь все не так, правда? — несколько раз спрашивает она. — Девушки не влияют больше на процесс, они куклы в руках целой команды стилистов. Я бы так не смогла, у меня была свобода. Если я что-то делаю, я должна творить сама. И в этом должен быть смысл. С модой покончено. Я занимаюсь искусством.

— Вы несправедливы к моде, ведь мода и создала Верушку. А вы потом с этим мифом играли и работали.

— Я стала слишком знаменита в моде, и это сыграло роковую роль. Тогда на моду смотрели как на что-то легкомысленное, развлекате­льное. Сейчас времена постепенно меняются, ­модельеры делают арт-проекты, выставляются в музеях. Но тогда! Когда я занялась искусством, никто меня не воспринимал всерьез, все просто смеялись: «А, та самая Верушка из «Фотоувеличения»!»

 

Думаю, Верушка вошла в конфликт с самой эпохой семидесятых — прозаичной, буржуазной, приземленной. Новому времени не нужны были инопланетянки. Верушка занималась фотопроектами, перформансами, снималась в кино, преображалась в мужчин, создавала инсталляции. И фанатично увлеклась боди-артом, которым заинтересовалась, еще работая моделью, — на съемках в Африке с Питером Бирдом она маскировала свое тело то под диких животных, то под экзотические растения, используя вместо краски ваксу для ботинок.

 

 

Это мой выбор — жить одной. День принадлежит только мне, я совершенно свободна. Это хорошо для креативности. Хотя я обожаю чувство влюбленности. А вы разве нет? Вы видите, этот воробей хочет поклевать мое печенье? Я размочу печенье в вашем чае, чтобы ему было полегче, ладно?

 

Про этих воробьев и про своих котов она говорит с такой нежностью, с которой другие говорят о детях (в Нью-Йорке котов было десять, в Берлине — всего три). Из-за них она отказывается от многих поездок — боится, покормит ли их вовремя соседка. Верушка — вегетарианка и осуждает себя за тот знаменитый снимок для Vogue на сафари, где она, одетая в Yves Saint Laurent, стоит с винтовкой в руках, как гордая белая охотница-колонизатор.

 

В разговорах с Верушкой про моду я чувствую незажившую рану, старую обиду. О моделях она говорит со странной смесью ревности и жалости. Ее расстраивает, что по подиумам они ходят как роботы, никак не общаясь с публикой («В наше время было не так!»). Ее пугает их ненормальная худоба («Я тоже была худая в «Фотоувеличении», но это потому, что я перед съемками переболела дизентерией»). Ей неприятно депрессивное настроение, которое так часто чувствуется в современных фотосессиях («У меня всегда была такая смесь меланхолии и едва заметной улыбки»). Ее отвращает то, что цифровые спецэффекты способны убить индивидуальность и всех превратить в красавиц с одинаково безупречными лицами и телами («Мы вообще не знали, что такое ретушь, все было по-честному!»)

 

· МОДА

· КОЛЛЕКЦИИ

· КРАСОТА

· УКРАШЕНИЯ

· ВЫХОД В СВЕТ

· VOGUE TV

· ЖУРНАЛ

ЖУРНАЛ

ЖУРНАЛ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал