Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Air Of EleganceСтр 1 из 2Следующая ⇒
Раз ты сама себя от нее подсознательно отделить ее не можешь то тогда не удивительно что у тебя дицо и тело опятть распухло и ты перестала самой собой быть ну ты же не уверена в своей позиции Air Of Elegance
Способствуют тому, чтобы волосы не пушились. Поскольку в составе бессульфатных шампуней нет компонентов, приподнимающих чешуйки кутикулы волоса, после мытья можно обойтись без дополнительных лосьонов и спреев с эффектом anti-frizz. Волосы не цепляются друг за друга и ложатся плотнее, риск получить «эффект одуванчика» минимален. A scattering of beads gives Valentino's cashmere and silk-blend cardigan a distinctly feminine feel Я создала себе неуязвимое положение и в этом моя сильная позиция Сделать прыжок из одной жизни в иную – это сильный поступок
Ты бы пошла по-другому пути понимая что для того чтобы построить страну правильно – нельзя халтурить некоторыми вещами вообще нельзя играть и потому что играя нечестно ты изначально закладываешь ситуацию которая точно тебя приведет в неправильную сторону
Жалко что лучшие годы жизни были потрачены на зарабатывание бабла
это будет грандиозная сила
а он выбирает ненависть к тем, кто думает и живет не так как он
хочется поэзии и чистоты
видео: жириновский макаревич альбер эльбаз космо псих насилие
как жить с матерью нарциссом google
Что помогло выйти из " треугольника Карпмана " в отношениях с мамой: 1) я прочла книгу " Анти-Карнеги" Э.Шостром и: Очень надеюсь, что мой опыт поможет кому-то понять, что если ничего не предпринимать, то это может продолжаться ВЕЧНО!!!!!!!!!!!!
Поэтому Европе придется согласиться жить хуже, чтобы в результате жить лучше. Хочет она этого или нет.
Так что лучше здесь с нуля все начинать. Потихоньку. Трудно. Но надежно.
Ее царственное явление Она такая же грациозная, такая же величественная, такая же породистая Я жадно разглядываю ее лицо вблизи и вижу на нем все следы времени и ни одного следа пластического хирурга. Но у нее все те же высокие скулы, невероятный по красоте костяк лица и сияющие светлые глаза. В ней столько жизни, что о работе времени, а значит, и о работе смерти, просто перестаешь думать. На крыше она заказывает апфельшприц и немедленно начинает кормить печеньем воробьев. Птицы слетаются к ней маленькой стайкой, почувствовав не столько поживу, сколько родственную душу — Верушка фанатично любит всяческую живность. Котов, собак, воробьев... Мне всегда казалось, что Верушка сама похожа на экзотическое животное. Она двигалась в плавной и развинченной кошачьей манере, она любила раскрашивать свое тело под пантеру или тигрицу, она взмахивала длиннющими руками, как крыльями. Так бы, наверное, в наши дни одевалась и выглядела Айседора Дункан. Когда я говорю ей об этом, она смеется грудным смехом:
— А ведь я мечтала быть танцовщицей. Ходила в балетный класс, но в четырнадцать лет была уже такая высокая, как сейчас. Когда дошли до пуантов, стало ясно, что с такими ступнями и с таким ростом балетная карьера невозможна. Но я и на съемках старалась как-то особенно двигаться. Всегда хотела быть другой, необычной. В каждом образе, в каждой роли, в каждой картинке. Понимаете?
Я могла позвонить ей посреди ночи и рассказать, что мне пришла идея такой-то съемки в Китае. И она отвечала: «Потрясающе! Сделай это!» Она никогда не говорила: это сложно, проблематично, дорого и так далее. Если идея ей нравилась, то она делала все, чтобы ее осуществить. А я довольно быстро поняла, что мне недостаточно просто демонстрировать одежду, мне в фотографии нужна идея, смысл. Ведь что получается? Фотография — такая, как хочет фотограф. Одежда — такая, как хочет стилист. Ну а я-то что делаю? И мне повезло, что Вриланд подсказала мне фотографа, вместе с которым я могла бы творить сама. Сейчас ведь все не так, правда? — несколько раз спрашивает она. — Девушки не влияют больше на процесс, они куклы в руках целой команды стилистов. Я бы так не смогла, у меня была свобода. Если я что-то делаю, я должна творить сама. И в этом должен быть смысл. С модой покончено. Я занимаюсь искусством. — Вы несправедливы к моде, ведь мода и создала Верушку. А вы потом с этим мифом играли и работали. — Я стала слишком знаменита в моде, и это сыграло роковую роль. Тогда на моду смотрели как на что-то легкомысленное, развлекательное. Сейчас времена постепенно меняются, модельеры делают арт-проекты, выставляются в музеях. Но тогда! Когда я занялась искусством, никто меня не воспринимал всерьез, все просто смеялись: «А, та самая Верушка из «Фотоувеличения»!»
Думаю, Верушка вошла в конфликт с самой эпохой семидесятых — прозаичной, буржуазной, приземленной. Новому времени не нужны были инопланетянки. Верушка занималась фотопроектами, перформансами, снималась в кино, преображалась в мужчин, создавала инсталляции. И фанатично увлеклась боди-артом, которым заинтересовалась, еще работая моделью, — на съемках в Африке с Питером Бирдом она маскировала свое тело то под диких животных, то под экзотические растения, используя вместо краски ваксу для ботинок.
Это мой выбор — жить одной. День принадлежит только мне, я совершенно свободна. Это хорошо для креативности. Хотя я обожаю чувство влюбленности. А вы разве нет? Вы видите, этот воробей хочет поклевать мое печенье? Я размочу печенье в вашем чае, чтобы ему было полегче, ладно?
Про этих воробьев и про своих котов она говорит с такой нежностью, с которой другие говорят о детях (в Нью-Йорке котов было десять, в Берлине — всего три). Из-за них она отказывается от многих поездок — боится, покормит ли их вовремя соседка. Верушка — вегетарианка и осуждает себя за тот знаменитый снимок для Vogue на сафари, где она, одетая в Yves Saint Laurent, стоит с винтовкой в руках, как гордая белая охотница-колонизатор.
В разговорах с Верушкой про моду я чувствую незажившую рану, старую обиду. О моделях она говорит со странной смесью ревности и жалости. Ее расстраивает, что по подиумам они ходят как роботы, никак не общаясь с публикой («В наше время было не так!»). Ее пугает их ненормальная худоба («Я тоже была худая в «Фотоувеличении», но это потому, что я перед съемками переболела дизентерией»). Ей неприятно депрессивное настроение, которое так часто чувствуется в современных фотосессиях («У меня всегда была такая смесь меланхолии и едва заметной улыбки»). Ее отвращает то, что цифровые спецэффекты способны убить индивидуальность и всех превратить в красавиц с одинаково безупречными лицами и телами («Мы вообще не знали, что такое ретушь, все было по-честному!»)
· МОДА · КОЛЛЕКЦИИ · КРАСОТА · УКРАШЕНИЯ · ВЫХОД В СВЕТ · VOGUE TV · ЖУРНАЛ
ЖУРНАЛ ЖУРНАЛ
|