Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Добавление графика






 

8.1. Из палитры Статистика добавьте временной график на холст main и настройте свойства графика.

8.2. Запустите модель. На графике просмотрите динамику моделируемого процесса.

9. Учёт межличностных коммуникаций

9.1. Рекламный эффект играет значительную роль только в момент выпуска продукта на рынок. В дальнейшем все большую роль будет играть общение людей со своими знакомыми, которые этот продукт уже приобрели. В основном люди приобретают новые продукты именно под влиянием убеждения своих знакомых.

9.2. Измените стейтчарт агента. В состояние Adopter добавьте внутренний переход. Задайте интенсивность, по которому происходит переход, – Contact. Данный переход будет моделировать покупку продукта знакомым этого агента. От того, насколько быстро владелец продукта сумеет убедить своего знакомого в необходимости покупки, будет зависеть от силы убеждения этого человека и от того, сколько знакомых он встречает за единицу времени.

9.3. Задайте Действие перехода: send(" Buy! ", RANDOM); Такой переход посылает сообщение случайно выбранному агенту. Метод send() отсылает сообщение другому агенту. Первый аргумент задает сообщение, которое будет послано, а второй задает агента, которому сообщение будет адресовано. Данный переход генерирует сигнал для стейтчарта какого-то знакомого.

9.4. Добавьте еще один переход из состояния PotentialAdopter в состояние Adopter. Он будет срабатывать по сигналу, который будет генерироваться внутренним переходом состояния Adopter.

9.5. Переход будет срабатывать, когда диаграмма состояний этого агента получит сообщение " Buy! " («Купи!») от другого агента – своего знакомого. Чтобы этот переход срабатывал при получении сообщения, в окне свойств данного перехода выберите из выпадающего списка Происходит При получении сообщения.

9.6. Укажите, что переход будет срабатывать только при получении сообщения соответствующего содержания. Если сообщение равно и введите " Buy! " в расположенном ниже поле.

9.7. После получения сообщения, вероятность принятия решения о покупке продукта будет зависеть от силы убеждения человека. В нашей модели данная характеристика задается параметром A_Fraction. Введите randomTrue(A_Fraction) в поле Доп. условие. В результате введения дополнительного условия продукт будет приобретаться с вероятностью, задаваемой параметром A_Fraction.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал