Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проклятие вечной смерти






Двигаясь далее на восток, мы приблизились к одному царству. Это было царство очень странных людей. Стены — отполированный мрамор, белый — никто не мог смотреть на стены царства при свете дня, поскольку блеск их был ослепителен. Вдоль стен были посажены цветы, которые поднимались вверх, и они были голубыми. Вокруг царского города не было поселений. Все располагалось за белыми стенами, которые имели устрашающий вид. И когда я увидел эти стены, я содрогнулся, потому что ничего подобного не видел. И воины моей армии стали надевать на шеи амулеты, которые дали им женщины, потому что от этого царства веяло страхом.

Я оставил свою армию и отправился на плато, что лежало к востоку — вдалеке, в 8 км, как вы это называете, — к востоку, ибо, когда спина моя была обращена к утреннему солнцу, ярко освещавшему стены, было почти невозможно рассмотреть, что происходило внутри. Если бы я смотрел с запада, солнечный свет был ослепителен; и ничего нельзя было увидеть. Я на-блюдал за этим врагом в течение двух лет.

По истечении двух лет, проведенных в созерцании, ко мне прибыл гонец, который сказал: «Вот, великий ам, у меня есть новости о твоем брате, отданном властителю-тирану. Он за воротами запретного города. Я видел его. Он там».

Мой возлюбленный брат, мой брат, которого забрал и изнасиловал тиран, что не любил женщин и удовлетворял свои сексуальные желания с детьми мужского пола. И когда ушей правителя достигло известие о том, что этот возлюбленный ребенок был, воистину, братом великого Рама, его способ мести превзошел все ваши самые страшные фантазии, которые вы можете вообразить: он пронзил анальный проход ребенка, и внутренности его оказались разорваны, так что ребенок не мог больше ходить, ибо жизненно важные органы вывалились, ибо мышцы были повреждены этим насилием. И тот, кому предстояло стать великим человеком, лишился всякой воли к жизни, и когда он шел, он склонялся и поддерживал свое тело. И вот он лег, он лег в теплую воду. Ребенок, он был в агонии. Создание поступило так мерзко с ребенком, сделав мраморный фаллос, который в диметре был больше человеческой руки, и он изнасиловал дитя ради собственного удо-вольствия, и насилие это стало смертельным. И этот ребенок лежал в слезах, думая о своей судьбе и молясь о том, чтобы жизни его наступил конец, ибо он не мог более выносить гармонию солнечных лучей по утру и вечерних ароматов жасмина,

И вот прибыл юнец Он также доложил мне новости о том, что эти создания эвались голубой расой — голубой. Они не были рождены С голубой кожей — они были белокожи, но с помощью голубиного цветка, что рос вдоль белых стен, они создали чернила и постоянно окунались в эту краску, которая придавала их коже синий цвет. Единственное, что оставляли не окрашенным, — это была область на лбу, куда они всегда прикрепляли камни. Камнями одаривались жрецы города, и они носили белые драгоценные камни, однако кожа их была голубого цвета.

Я был в недоумении. Голубые создания. Возможно ли было, что поход привел нас в земли, где человеческая раса достигла развития, превосходившего все, что когда-либо знали атлатийцы? Если они были голубыми, воистину, чем еще они обладали? Для чего им был нужен камень на лбу?

Я спешил в наступление на этот город из-за моего брата, что был там, и меня мучили ночные кошмары и видения о нем. И ненависть росла.

И гонец возвратился, сказав: «Вот, Мастер, могущественное создание является владыкой этого царства, и речами своими он подчиняет себе. И он, воистину, не допускает отношений женщин с мужчинами в городе, и женщины находятся там, чтобы прислуживать великим жрецам, и они также голубого цвета». Каким образом росло население города? Посредством насилия над женщинами. Женщины лишались души. Ни у одной из них не было души. Они напоминали лемурий-цев. Их держали в неволе, а во время церемонии Равноденствия все мужчины вступали с ними в связь, и те рожали детей, принадлежавших после жречеству.

И еще гонец сказал мне: «Мастер, в этом царстве нет ни единого меча или боевого топора. Там нет оружия».

И я осадил этот город и пошел в наступление. И западный фланг был отправлен на запад верхом на конях. Восточная часть двигалась пешком с плато. Благодаря солнцу, светившему нам в спины ранним утром, жители города никогда не смогли бы распознать угрозу, приближающуюся с востока, и внимание их должны были отвлечь солдаты и их скакуны, надвигавшиеся с •апада.

Мы осадили город, и так, солдаты, что уже приближались к нему пешим ходом, не успев дойти до его стен, услышали грохот западной атаки, и все внимание людей было приковано к лошади и наезднику. И мы взобрались на стены. Мой народ, моя армия, мои люди стали убивать и повергать в битве безоружных людей. И когда началось убийство невинных, головы голубого народа летели с плеч, и кровь хлестала, и она всегда была малинового цвета.

И я искал своего брата, и запах крови наполнил воздух, и крик гусей, и дети бежали по улицам. И люди гибли, не успев произнести ни слова. И вот я нашел тирана и моего брата, безразличного к тому, что делала моя армия с этим народом. Я поднял своего брата, который больше не мог ходить, и передал его в руки огромного центуриона, что был верхом на коне, как и я. И я убил властителя, как свинью. Я зарезал его.

И тогда я услышал звучный окрик. И вот вышел великий жрец. Он был голубого цвета, кожа его была отполированной и гладкой, а во лбу у него сиял огромный камень. И когда он вышел, облик его был устрашающим, поскольку велика была его вера. И резня прекратилась, и он с чувством обратился к моему народу. И он сказал им: «Я голос Бежака Баду*. Я оракул небес. На вас, кто вторгся в этот город, я налагаю проклятие, на вас, кто погубил невинных, живших здесь. И когда вы умрете, вы погрузитесь в вечный сон и никогда не проснетесь вновь».

И мои солдаты застыли от ужаса. Вы, кто сосал грудь женщин, сражались в бою и поддались безумию. И когда вышел оракул и проклял вас, сказав, что, когда вы заснете, вы никогда уже больше не пробудитесь, страх появился в ваших глазах, великих страх, поскольку на ваших руках была кровь, и вы уничтожили голубой народ.

 

* Бога голубой расы.

 

И вы сказали: «Мудрец, мы хотим проснуться вновь. Как мы можем искупить то, что совершили тут?»

И оракул ответил: «Есть только один способ». И оракул отступил в сторону, и открылся вход вниз, в пещеру, и оттуда вышли женщины, все женщины. И они выходили оттуда, и они были голубого цвета. И волосы их, и тела их, и ноги были украшены гирляндами из цветов. И женщины выступали вперед, будто бы находясь в глубоком трансе, и вот они стояли в утреннем свете. И были они столь прекрасны: волосы их были золотисто-рыжими с льняным отливом, протянувшись по земле позади них.

И оракул сказал: «Единственный способ в том, что вы должны взять этих женщин, вы должны лишить их девственности и посеять свое семя глубоко в их утробах, ибо через их семя вы будете жить снова».

Каждый раз, когда мы осаждали город, вступал в силу закон, и звался он Закон Рама, и он гласил, что мы искореняем тиранию — я не осознавал, что я сам был тираном, — но ни к единому существу чистой плоти мы не прикасались, и ни одного слитка золота мы не брали, и ни куска льняной материи мы не крали, и так, через свою тиранию мы возвращали землю обратно людям. Таков был наш поход; свободу людям, как вам это? И закон гласил, что, если одно из моих созданий нарушит хотя бы одно правило из перечисленных, я отрежу ему голову и выброшу ее в море.

Итак, что бы вы сделали? Перед этим могущественным оракулом, который правил царством без насилия — не считая того, что женщин держали в таком положении, что они из-за невежества оракула использовались лишь для воспроизведения потомства, — В ужасе перед силой этого создания, что бы вы сделали — возлегли с женщинами, надругавшись над ними в священном месте, или подчинились Закону Рама?

Воистину, этот народ был подозрительным и странным; их белые стены, их голубые цветы и драгоценные камни на головах, отсутствие мечей и плача в миг смерти, — все это повергло вас в безумие. И вы, с руками, грязными от крови, диким взглядом, сглатывая слюну, двинулись на этих женщин, и удовлетворение страсти стало вашим единственным желанием, и война была забыта. И столь сильно оно было, что вы потеряли свой разум в тот час. И я наблюдал за вами.

Оракул победил, потому что он соблазнил эту армию силой внушения и страха. И ваша страсть и желание взяли над вами верх. И вскоре вместо одной женщины, с которой вы были неуверенны и робки, вы стали насиловать их всех. И скоро ваша страсть перешла в жестокость, и вы стали с ними грубы. Вас поглотило это занятие.

Мой могучий центурион отнес моего брата обратно в лагерь. И я покинул вас. И я сел на сильную спину Шамиридина и поскакал к вершине высокой горы на западе, потому что я был крайне разочарован всеми вами. Когда я вернулся следующим утром, вы были пьяны. Я прошел по городу, и солдаты из легиона, что были со мной в городе, заковали многих из вас в цепи. И тогда я убил всех жителей города, потому что они были захвачены этим проклятием, всех, кроме их женщин. И они вернулись, став частью моих легионов. И я сжег город голубого народа.

Жалость моя к этим женщинам была велика, потому что они напоминали мне мою мать. Их принуждали делать то, что они делали, ибо они не шали гордости. Они не знали смысла жизни, не осознавали, каким сокровищем является жизнь. И они до нынешнего дня живут, не ощущая своего достоинства. И мужчины причиняют им боль. И любовники, они оставляют их; они не могут жить без них. Они не достойны. Они никогда себя не любили. Они всегда, до конца своих дней будут оставаться голубыми, другими. Они были отмечены. Ни разу по утру они не напевали песню, никогда не прикасались к цветку, никогда не смотрели на Чаровницу вечерами, чтобы увидеть, как она прекрасна.

То сильное переживание оставило в жизни женщин глубокую отметину, которая сохранялась на протяжении всех последующих жизней у всех, за исключением трех из них. Они были злы. Они ненавидели себя за то, что были женщинами, и ненавидели мужчин еще больше. И когда они покинули этот план, они вернулись в образе мужчин, чтобы попытаться понять различия. И с тех пор они жили в замешательстве, поскольку они несли в себе душу женщины, но находились в теле мужчины. Они испытывали сострадание к женщинам и презирали мужчин. Их пленение оставило след на все будущие времена, обрекая мужчин, живущих в жен- ских телах, и женщин, живущих в мужских телах, на смятение и непонимание. Они подвергались мучениям вплоть до нынешней жизни, пытаясь найти баланс, ответ, конец этой сумятице, гармонию с жизнью. Они не знают, где их место, и ненавидят себя за то, что чувствуют. До конца своих дней они всегда оставались непохожими на других. И их потомки, если они рождались цевочками, они чувствовали себя недостойными, поскольку такой была любовь, что они дали своим детям; им просто нечего было дать. Вам, надругавшимся над ними лишь потому, что кто-то сказал вам, что это единственное средство для вас жить снова, что это принесло вам? Ваши действия стали результатом страха, сильного страха. Вы сделали то, что сделали, потому что вы испугались смерти, тайны и могущественного народа, что умирал у вас на руках без звука! И вы пришли в ужас. Эта смерть, она означала лишь конец тирании. Как она могла значить ваш конец, спасители? И все же так и было.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал