Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Люба бросается к камину.Стр 1 из 21Следующая ⇒
Действие происходит в наши дни
Охраняется законом об авторском праве. Все права на данную пьесу принадлежат автору. Любые публикации или театральные постановки должны осуществляться только с письменного разрешения автора.
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Сцена первая (Пролог) Марии Антоновна. Фрагмент комнаты Марии Антоновны в полумраке. Единственный источник света – экран работающего телевизора. В его свете, провалившись в глубокое кресло, непричесанная, обрюзгшая, в помятом несвежем ярком халате сидит Мария Антоновна, завороженно следит за происходящим на экране и автоматически поглощает чипсы. Возле ног на полу валяются несколько пустых пачек. Рядом на столике включенный ноутбук со страницей “Одноклассники”. По телевизору идет сериал. Судя по диалогу, который мы слышим, между героем и героиней происходит финальная эмоциональная сцена серии.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: - Я догадываюсь, для чего ты летишь туда!
МУЖСКОЙ ГОЛОС: - О чем ты?
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: - Из-за нее, да?
Рука Марии Антоновны отправляет в рот порцию чипсов. Жует…
МУЖСКОЙ ГОЛОС: - Из-за кого?
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: - Из-за этой девчонки!
МУЖСКОЙ ГОЛОС: - Да как ты не понимаешь, что это мой шанс?!
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: - Тебе не стыдно? - (Звук пощечины)…
Мария Антоновна вздрагивает, словно эту пощечину дали ей, и перестает жевать.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: - Она моложе нашей дочери!
МУЖСКОЙ ГОЛОС: - Уйди с дороги!
Звук захлопнувшейся двери. Женский плач.
МАРИЯ АНТОНОВНА: - Какой подлец! - (Начинает активно жевать и плакать) - Какой же он подлец!.. – (Активно жует) - Она столько лет ему отдала, а он!.. ЗТМ Сцена вторая Виталий Петрович, Люба и водитель Василий. Просторный зал в загородном коттедже Максимовых. Дорогая мебель, есть камин, лестница на второй этаж, несколько дверей в соседние комнаты. В зале царит некоторый беспорядок. С улицы доносится шум подъехавшего автомобиля. Входит Виталий Петрович в сопровождении Любы и водителя, который несет два объемных чемодана. ВИТАЛИЙ ПЕТРОВИЧ: - (Громко) - Вот мы и дома! - (Водителю) - Вася, отнеси Любочкины чемоданы наверх, в гостевую комнату.
Водитель выполняет распоряжение. Люба осматривается.
ЛЮБА: - (Восторженно) - Ой, Виталий Петрович, как у вас тут замечательно!
ВИТАЛИЙ ПЕТРОВИЧ: - (Укоризненно) - Не у вас, а у нас! Раз я говорю, мы дома, значит, и ты чувствуй себя как дома! С сегодняшнего дня ты тут не чужая, все это… - (Обводит пространство руками) - … и твое тоже! Кстати, с этого дня гостевая комната в полном твоем распоряжении, там все есть, и душ, и это… - (Делает не очень приличный жест) – и вай-фай, и все, все, все остальное…
Люба бросается к камину.
ЛЮБА: - Ой, и камин даже есть!
ВИТАЛИЙ ПЕТРОВИЧ: - (Снисходительно-многозначительно): - Да что камин… - (Опускает взгляд ниже своего пояса) - у меня еще и не то есть!
ЛЮБА: - (По-детски наивно) - А он настоящий?
ВИТАЛИЙ ПЕТРОВИЧ: - (Немного испуганно) - Кто?
ЛЮБА: - Камин…
ВИТАЛИЙ ПЕТРОВИЧ: - (Успокаивается) – Ах, камин…
ЛЮБА: - Ведь сейчас везде продают ненастоящие, электрические…
|