Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кодекс этики международной ассоциации специалистов, занятых в сфере деловой коммуникации⇐ ПредыдущаяСтр 43 из 43
1. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, защищает честь и достоинство своей профессии посредством честной, точной и своевременной профессиональной деятельности, а также посредством мероприятий, направленных на благоприятствование свободному распространению общественно значимой информации. 2. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, распространяет корректную информацию и в случае обнаружения каких-либо ошибок немедленно предпринимает необходимые действия, направленные на их исправление. 3. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, знает и поддерживает принципы свободы слова, свободы собраний и доступа к открытому рынку идей и выполняет свои обязанности, опираясь на эти принципы. 4. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, воздерживается от участия в любых мероприятиях, которые он считает неэтичными. 5. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, подчиняется законам и общественным правилам своей профессиональной деятельности, а также с уважением относится к духу всех законов и постановлений. В случае нарушения какого-либо закона или правила общественной политики он немедленно предпринимает действия, направленные на исправление ситуации. 6. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, с доверием относится к уникальным выражениям, позаимствованным у других людей (или организаций), и приводит ссылки на источники любой публично распространяемой информации, а также не скрывает целей распространения этой информации. 7. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, охраняет конфиденциальную информацию и в то же время действует в соответствии со всеми требованиями закона, направленными на обнародование информации, способной оказать влияние на благосостояние других людей. 8. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, не использует конфиденциальную информацию, полученную им в результате его деятельности, в личных целях и не представляет конфликтующие или же конкурирующие интересы (за исключением тех случаев, когда на это имеется письменное одобрение всех участвующих сторон). 9. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, не гарантирует результатов, которые находятся за пределами его профессиональных возможностей. 10. Профессионал, занятый в сфере деловой коммуникации, честен не только со своими коллегами, но и со всеми другими лицами, а значит, он честен прежде всего перед самим собой.
Список литературы
1. Абельмас Н. В. Реальные телефонные продажи. Как получить деньги от людей, которые вас ненавидят. — СПб.: Питер, 2007. 2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Модино Пресс, 1990. 3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М.: Алгоритм, 2000. 4. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. — М., 1995. 5. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2004. 6. Пиз А., Пиз Б. Новый язык телодвижений. — М.: Эксмо, 2005. 7. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. — М., К.: «Рефл-бук», 2000. 8. Сильва X., Стоун Р. Искусство менеджмента по методу Сильва. — Минск: Попурри, 2003. 9. Шейное В. П. Пиар «белый» и «черный». — М.: ACT, Минск: Харвест, 2006.
Содержание
Предисловие Глава 1. PR: первое знакомство · 1.1. Определение PR · 1.2. Немного истории · 1.3. Основные направления деятельности PR-агентств · 1.4. Термины и понятия PR · 1.5. PR и пропаганда, PR и реклама - в чем разница? Глава 2. С чего начать и как действовать? · 2.1. Агентство или собственная PR-служба? § Консультационное агентство: за или против? § Собственная служба PR · 2.2. Изучение и классификация целевых групп
|