Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вместо послесловия.






По материала/м журнала " Чудеса и приключения" №7, 1998г.(Интервью сА.Е.Акимовым)

1. Каковы, по вашему,. главные направления научно-технического развития человечества? Какие знания утвердятся, а какие будут поколеблены?

К ак в XX век вошла из прошлого физика Ньютона, так же из XX века в XXI век, как фундаментальное знание, войдёт, например. Физика Эйнштейна. Как достоянием истории стал флогистон, в XX веке уйдёт в историю многие феноменологические теории. Как, например, современные теории сильных взаимодействий.

Как в XX веке было создано новое естествознание, которое послужило основой технологических революций, в XXI веке будет своё естествознание, которое породит новую сумму технологий. Однако в отличие от XX века новая физика - теория физического вакуума Г.И. Шипова - родилась уже сейчас. В конце XX столетия, не дождавшись начала XXI века.

Если технологии XX века создавались в средние века, то технологический базис XXI века также уже родился - это торсионные технологии. Если теория Физического Вакуума решила, например, задачу Бора - " новая физика должна включать в себя сознание", то торсионные технологии позволяют найти выход из всех тупиков технократического развития цивилизации в XX веке.

Торсионные технологии охватывают все сферы человеческой деятельности, все отрасли хозяйства, медицину, науку, искусство, быт. Начало третьего тысячелетия будет ознаменовано доминированием торсионных технологий.

2. Что должно стать ведущей целью грядущего века? Ведущими целями грядущего века будут: - установление абсолютного влияния критериев нравственности, духовности в обществе людей, гармонии Человека и природы;

- переход Земной Цивилизации к эволюционно ориентированному развитию;

- ликвидация экологического ущерба Земле, нанесённого нашей цивилизацией;

- постепенный отказ от машинной индустрии и установление доминанты человека.

3. Ваше личное мнение об эволюции человека? Неизменный " гомо сапиенс " или мутант третьего тысячелетия?

- Эволюция человека по крайней мере в начале третьего тысячелетия, будет осуществляться в раскрытии скрытых способностей человека, и прежде всего сознания.

4. Что бы хотели сказать, глядя в глаза, людям на пороге тысячелетия?

- Все люди Земли, вступая в третье тысячелетие. Должны просить прощения у наших потомков за тяжёлый груз, который оставляют им поколения XX столетия, за то, что все мы не только не смогли открыть двери третьему тысячелетию в начале XX века, но и завели цивилизацию в дебри тупиков и кризисов - экологических, энергетических и продовольственных. Межнациональный и религиозных, духовных и нравственных. Каждый из нас должен сделать всё возможное, чтобы максимально исправить это положение, эффективно использовать переходный период рубежа тысячелетия.

Вместо постскриптума. Создание новой Научной Парадигмы - Теории Физического Вакуума и, как следствие, создание торсионных технологий исключает апокалиптический сценарий для Земной Цивилизации. Вопреки мнению американского историка Фукуямы история Человечества не исчерпана. Человек вступает в Новую Эпоху. В которой нас ожидает много приятных неожиданностей.

 

Оглавление

1. Педагогика и современное научное знание.................................................................................................................... 3

2. Семь ведических уровней мироздания и теория физического вакуума.................................................................. 5

2.1. Абсолютное Ничто............................................................................................................................................................. 6

2.2 Первичные торсионные поля............................................................................................................................................ 7

2.3 Физический вакуум.............................................................................................................................................................. 8

2.3.1. Физический вакуум и теория эволюции.................................................................................................................... 9

2.3.2. Физический вакуум и Единая теория поля............................................................................................................... 9

3. Новая физическая картина мира..................................................................................................................................... 10

3.1 Развитие теории торсионных полей в России........................................................................................................... 10

3.2 Теория торсионных полей и эксперимент.................................................................................................................. 11

3.3 Торсионные поля и кризис современной физики...................................................................................................... 11

3.4 Торсионное поле и биополя........................................................................................................................................... 12

3.5. Генератор торсионных излучений и экспериментальные свойства торсионных полей............................. 13

3.5.1. Источники поля.............................................................................................................................................................. 13

3.5.2. Взаимодействие торсионных полей........................................................................................................................ 14

3.5.3.Свойство памяти............................................................................................................................................................. 14

3.5.4 Информационное поле.................................................................................................................................................. 15

3.5.6 Распространение торсионных полей в физических средах............................................................................... 16

3.5.7. Скорости распространения торсионных полей................................................................................................... 16

3.5.8 Проблема прошлого, настоящего и будущего....................................................................................................... 17

3.5.9 Торсионные поля - основа мироздания................................................................................................................... 17

4. Практическое использование новых физических знаний......................................................................................... 18

4.1 Медицина............................................................................................................................................................................. 19

4.1.1 Медицина и экстрасенсорика..................................................................................................................................... 20

4.2 Техника................................................................................................................................................................................. 21

4.2.1 Источники энергии......................................................................................................................................................... 22

4.2.2 Двигатели......................................................................................................................................................................... 22

4.2.3. Непосредственное использование свойств торсионных излучений.............................................................. 23

5. Педагогика и новая физическая парадигма................................................................................................................. 24

5.1 Задачи современной педагогики................................................................................................................................... 24

Вместо послесловия................................................................................................................................................................ 24

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал