![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внешняя траектория
Этот поворот предлагает набор траекторий. На внутренней находится колея, середина ровная, на внешней – упор. Стив Лэмсон решил, что в данном случае внешняя траектория является самой быстрой. Перед поворотом был трамплин, поэтому Лэмсон стоит и все ещё заканчивает торможение, стараясь двигаться прямо В доли секунды Лэмсон изменяет положение тела и начинает собственно поворот, используя упор для лучшего зацепа. Кроме того, Лэмсон отпустил оба тормоза и наклонился в поворот Достигнув пика поворота, Лэмсон снова открывает газ, о чем свидетельствует обилие пыли. Обратите внимание, как он держит внутреннюю ногу на случай срыва колеса до тех пор, пока окончательно не выпрямит мотоцикл. Также, в течение всего поворота он нагружает внешнюю подножку, чтобы обеспечить лучший зацеп для обоих колес Заметьте, что, наклоняя мотоцикл, Лэмсон почти идеально ровно держит туловище. Это помогает ему сохранять сцепление с поверхностью В итоге – застрахованный от ошибки выход из поворота и ускорение к следующему препятствию
|