![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Позиционирование. С помощью позиционированиямы обеспечиваем магазину не вызывающее сомнений, четко отличное от других место на рынке и в сознании целевых потребителей.
С помощью позиционирования мы обеспечиваем магазину не вызывающее сомнений, четко отличное от других место на рынке и в сознании целевых потребителей. Позиция – это то, как воспринимается магазин (или продаваемые товары) по сравнению с конкурирующими магазинами. Для этого выделяются значимые характеристики магазина, которые в выгодную сторону могут отличить его от конкурентов. Выбирая основание для позиционирования, необходимо соблюсти определенную последовательность действий: 1) определить особенности целевой аудитории, ее восприятие аналогичных магазинов, потребности, пожелания и ожидания от процесса покупки товаров вашей специфики; 2) знать позиции конкурирующих магазинов, причем как прямых, так и косвенных конкурентов; 3) выбрать основание для позиционирования и сопроводить его аргументами; 4) оценить потенциал позиции с точки зрения продолжительности использования и прибыльности для магазина; 5) определить слабые стороны позиции и продумать их коррекцию; 6) протестировать восприятие позиции представителями целевой аудитории; 7) обеспечить единство позиционирования в разных инструментах маркетинга. Проводя сегментацию потребителей и выбирая основание для позиционирования, мы закладываем фундамент нашего розничного предприятия. Варианты позиционирования сети продуктовых магазинов формата «возле дома» приведены в табл. 1.5. Таблица 1.5. Варианты позиционирования сети продуктовых магазинов формата «возле дома»
|