Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уроки Г. Семикса






Старт – очень специфичная штука. Каждый заезд можно поделить на два этапа: от старта до первого поворота и от первого поворота до финишной черты. Если вы проиграете на первом этапе, потребуются огромные усилия, чтобы закончить гонку в числе лидеров.

Сидите спереди #41

Сидите на передней части сиденья, голова должна находиться над рулем.

Очевидно, что для хорошего старта следует сидеть спереди, но встречаются гонщики, которые располагаются в центре и даже не замечают этого. Если зацеп хороший, то они просто не смогут сместиться вперед настолько, чтобы предотвратить вили.

Когда вы садитесь ближе к баку, ваш вес оказывается точно по центру мотоцикла. Стартовав, оставайтесь в таком положении, по необходимости перераспределяя вес наклоном туловища вперед или назад (но если трек разбит, возможно, лучше будет встать).

Перераспределяйте вес #42

Наклоняйте туловище назад для лучшего зацепа или вперед для предотвращения вили.

Неопытные гонщики на старте зачастую наклоняются вперед и застывают в таком положении, не обращая внимания на состояние грунта.

Но вы должны хорошо представлять, какой вас ожидает зацеп. Тогда вы сможете решить, стоит ли наклониться вперед, остаться в середине, или даже наклониться назад (в случае по-настоящему скользкой поверхности). Так что перераспределяйте вес в зависимости от состояния грунта.

Обе ноги на земле #43

Стартуйте с опущенными чуть впереди подножек ногами, и не поднимайте их, пока не потребуется переключиться вверх.

Во время страта гонщики допускают массу ошибок, наиболее часто встречаются такие:

1.

Ноги ставятся на уровне подножек и могут легко сорваться назад при ускорении.

2.

Ноги ставятся позади подножек. После старта они там и останутся, в результате равновесие будет неустойчивым, слишком много веса окажется за равновесной точкой, возникнут проблемы со своевременным переключением вверх.

3.

Гонщики пытаются вернуть ноги на подножки сразу после старта, а это плохо сказывается на равновесии.

Если вы поставите ноги впереди подножек, они останутся впереди и после старта. Это поможет вам сохранять равновесие, станет дополнительной нагрузкой на передок, создаст удобные условия для переключения вверх.

Когда решите переключиться, поднимите ногу и дерните лапку КПП носком стопы, после этого поставьте ногу на подножку. Этот прием требует некоторой тренировки, но является оптимальным при старте.

Отпускайте сцепление плавно #44

Передайте мощь на заднее колесо при помощи сцепления и газа так быстро и плавно, как только возможно.

Достаточно распространенными ошибками является слишком резкое или, наоборот, слишком медленное использование сцепления.

Чтобы хорошо стартовать, надо действовать быстро, но со сцеплением обращаться плавно и очень точно. Единственное место, где можно открыть газ и бросить сцепление – глубокий песок. В любом другом случае необходимо работать и сцеплением и газом, обращая при этом особое внимание на зацеп.

Двигайтесь #45

Наклонами туловища из стороны в сторону удерживайте мотоцикл на прямой.

Некоторые гонщики на стартовой прямой просто застывают в одном положении. Другие опускают локти и слишком сильно уходят в сторону от руля, пытаясь сохранить прямолинейность движения. Но при этом у них нет полного контроля над мотоциклом.

Чтобы ускоряться прямо и сохранять при этом контроль, наклоняйте туловище из стороны в сторону. Расположите кисти так, чтобы после старта локти остались достаточно высоко подняты. В таком положении передвигайте плечи параллельно рулю. Чтобы лучше понять этот прием, отработайте его, установив мотоцикл на подставку.

Старт

1. Пораньше доберитесь до стартовой машины, чтобы выбрать лучшее место

2. Мысленно представьте себе всю процедуру старта, включая выбор траектории и торможение в первом повороте

3. Ознакомьтесь со стартовой процедурой до старта

4. Подготовьте свое место

5. Будьте сосредоточены

6. Поддерживайте ровные обороты, избегайте перегазовки

7. Сведите к минимуму букс

8. Используйте передний тормоз, чтобы не въехать в стартовую машину

9. Следите за использованием сцепления

10. Правильно выберите передачу

11. Наклонитесь вперед

12. Следите за стартовым механизмом

13. Будьте внимательны на переключении


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал