Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I*. Требования к размещению и территории многотопливных АЗС, агнкс и АГЗС






 

1*. На многотопливных АЗС не допускается размещение:

передвижных АЗС, не отвечающих требованиям настоящих норм, предъявляемым к технологической системе многотопливных АЗС;

пунктов заправки топливом, не относящихся к наполнению резервуаров (емкостей, баллонов) технологической системы АЗС или топливных систем транспортных средств;

газораспределительного пункта.

2*. Исключен (Изм. N 4).

3. Площадка зданий, сооружений и оборудования для приема, подготовки и хранения сжатого природного газа, а также складская площадка с резервуарами СУГ должны иметь самостоятельные ограждения, которые обозначают территорию, закрытую для посторонних лиц, и выполнены из негорючих материалов, не препятствующих свободному проветриванию. В местах въездов-выездов с территории указанных площадок должны быть предусмотрены ограничители проезда.

4*. Минимальные расстояния от многотопливных АЗС, АГНКС и АГЗС (кроме АГЗС с одностенными резервуарами) до объектов, к ним не относящихся, принимаются в соответствии с таблицей П.6.1.

 

Таблица П.6.1*

 

┌ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ N │ Наименование объектов, до которых определяется │ Расстояние, м, от │

│ п/п│ расстояние │ зданий, сооружений │

│ │ │ и оборудования │

│ │ │ технологических │

│ │ │ систем АЗС │

│ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ │ │ с │ с │

│ │ │ наличием │ наличием │

│ │ │ СУГ │ сжатого │

│ │ │ │ газа │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1 │ Производственные, складские и│ 40 │ 25 │

│ │ административно-бытовые здания и сооружения│ │ │

│ │ промышленных предприятий (за исключением│ │ │

│ │ указанных в строке 10) │ │ │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 2 │ Лесные массивы: │ │ │

│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ │ хвойных и смешанных пород │ 50 │ 30 │

│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ │ лиственных пород │ 25 │ 15 │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 3 │ Жилые и общественные здания │ 60 │ 35 │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 4 │ Места массового пребывания людей │ 60 │ 35 │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 5 │ Индивидуальные гаражи и открытые стоянки для│ 40 │ 30 │

│ │ автомобилей │ │ │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 6* │ Торговые киоски │ 60 │ 35 │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 7 │ Автомобильные дороги общей сети (край проезжей│ │ │

│ │ части): │ │ │

│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ │ I, II и III категории │ 25 │ 15 │

│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ │ IV и V категории │ 20 │ 12 │

│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ │ Маршруты электрифицированного городского│ 25 │ 15 │

│ │ транспорта (до контактной сети) │ │ │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 8 │ Железные дороги общей сети (до подошвы насыпи│ 40 │ 30 │

│ │ или бровки выемки) │ │ │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 9 │ Очистные канализационные сооружения и насосные│ 60 │ 15 │

│ │ станции, не относящиеся к АЗС │ │ │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 10 │ Технологические установки категорий А_н, Б_н, │ 100 │ 100 │

│ │ Г_н, здания и сооружения с наличием│ │ │

│ │ радиоактивных и вредных веществ I и II классов│ │ │

│ │ опасности по ГОСТ 12.1.007-76* │ │ │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 11 │ Линии электропередач, электроподстанции (в том│ По ПУЭ │

│ │ числе трансформаторные подстанции) │ │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 12 │ Склады лесных материалов, торфа, волокнистых│ 50 │ 30 │

│ │ горючих веществ, сена, соломы, а также участки│ │ │

│ │ открытого залегания торфа │ │ │

└ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Примечания: 1. Расстояния от заглубленного или подземно расположенного технологического оборудования с наличием сжатого природного газа, указанные в строках 1, 5 и 12, допускается уменьшать не более чем на 50%.

2. При размещении АЗС рядом с лесными массивами хвойных и смешанных пород расстояния между ними и технологическим оборудованием с наличием сжатого природного газа допускается сокращать не более чем в два раза, если указанное оборудование расположено подземно или заглублено. При этом вдоль границ лесного массива и прилегающей территории АЗС должны предусматриваться наземное покрытие, выполненное из материалов, не распространяющих пламени по своей поверхности, или вспаханная полоса земли шириной не менее 5 м.

3. Минимальное расстояние от сбросной трубы паров СУГ до объектов, не относящихся к АЗС, определяется расчетом в соответствии с требованиями настоящих норм.

 

5. Минимальные расстояния между зданиями и сооружениями АЗС следует принимать по таблице П.6.2.

 

Таблица П.6.2

 

┌ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ N │ Наименование зданий│ Минимальное расстояние между соответствующими зданиями и сооружениями в │

│ п/п │ и сооружений │ порядке их записи в графе " Наименование_.", м │

│ │ ├ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1 │ Подземные │ - │ - │ * │ * │ 20 │ 20 │ 20 │ - │ 10 │ 15 │ 9 │ 35 │ 35 │ 15 │

│ │ резервуары хранения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ СУГ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 2 │ Подземные │ - │ - │ * │ * │ 10 │ 10 │ ** │ - │ 10 │ ** │ ** │ 20 │ ** │ ** │

│ │ резервуары хранения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ жидкого моторного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ топлива │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 3 │ Здания (сооружения)│ * │ * │ * │ 10 │ 10 │ 6 │ 10 │ 10 │ * │ - │ 9 │ 25 │ 25 │ 10 │

│ │ с оборудованием, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ содержащим сжатый│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ природный газ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 4 │ Здания (сооружения)│ * │ * │ 10 │ * │ 20 │ 20 │ 20 │ 6 │ 10 │ 15 │ 9 │ 35 │ 35 │ 6 │

│ │ с оборудованием для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ перекачивания СУГ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 5 │ Раздаточная колонка│ 20 │ 10 │ 10 │ 20 │ - │ 4 │ 4 │ 20 │ 15 │ 4 │ 9 │ 35 │ 35 │ 10 │

│ │ СУГ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 6 │ Раздаточная колонка│ 20 │ 10 │ 6 │ 20 │ 4 │ - │ 8 │ 20 │ 15 │ 4 │ 9 │ 20 │ 20 │ 10 │

│ │ сжатого природного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ газа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 7 │ Топливораздаточная │ 20 │ ** │ 10 │ 20 │ 4 │ 8 │ - │ 20 │ 15 │ 4 │ ** │ 20 │ ** │ ** │

│ │ колонка жидкого│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ моторного топлива │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 8 │ Площадка для│ - │ - │ 10 │ 6 │ 20 │ 20 │ 20 │ - │ 15 │ 15 │ 9 │ 35 │ 35 │ 15 │

│ │ автоцистерны СУГ и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ наружные установки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ перекачивания СУГ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 9 │ Наземные и│ 10 │ 10 │ * │ 10 │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │ - │ 4 │ 9 │ 35 │ 35 │ 15 │

│ │ надземные наружные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ технологические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ установки со сжатым│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ природным газом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 10 │ Очистные сооружения│ 15 │ ** │ - │ 15 │ 4 │ 4 │ 4 │ 15 │ 4 │ - │ ** │ 4 │ ** │ ** │

│ │ для атмосферных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ осадков, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ загрязненных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ нефтепродуктами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ (включая приемные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ лотки) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 11 │ Отдельно стоящее│ 9 │ * │ 9 │ 9 │ 9 │ 9 │ ** │ 9 │ 9 │ ** │ - │ 9 │ ** │ ** │

│ │ здание (сооружение)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ операторной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 12 │ Здания (сооружения)│ 35 │ 20 │ 25 │ 35 │ 35 │ 20 │ 20 │ 35 │ 35 │ 4 │ 9 │ 20 │ 35 │ 35 │

│ │ котельной, постов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ технического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ обслуживания и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ мойки автомобилей│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ на СУГ и сжатом│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ природном газе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 13 │ Здания и│ 35 │ ** │ 25 │ 35 │ 35 │ 20 │ ** │ 35 │ 35 │ ** │ ** │ 35 │ ** │ ** │

│ │ сооружения, кроме│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ указанных в строках│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ 1-12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 14 │ Площадка для АЦ с│ 15 │ ** │ 10 │ 6 │ 10 │ 10 │ ** │ 15 │ 15 │ ** │ ** │ 35 │ ** │ - │

│ │ жидким моторным│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ топливом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Примечания: 1. Расстояния, отмеченные знаком " -", не нормируются и определяются, исходя из конструктивных особенностей, знаком " *" - должны быть не менее 1, 5 высоты более высокого здания (сооружения), а знаком " **" - определяются по таблице 2.

2. Расстояние от наружных технологических установок со сжатым природным газом, емкостное оборудование которого заглублено, до зданий и сооружений, указанных в таблице П.6.2 (за исключением строки 10), допускается уменьшать не более чем на 50%. При этом расстояние до зданий должно быть не менее 1, 5 высоты этих зданий.

3. Расстояние от подземно расположенного технологического оборудования со сжатым природным газом до зданий и сооружений сервисного обслуживания водителей и пассажиров должно быть не менее 10 м, а до остальных зданий и сооружений, указанных в таблице П.6 2, - не менее 4 м.

4. При оснащении заправочных островков сжатого природного газа защитными экранами, аналогичными защитным экранам заправочных островков СУГ, расстояния от заправочных колонок сжатого природного газа до зданий и сооружений АЗС, указанных в колонках 2, 3, 7, 9-13, допускается уменьшать не более чем на 50%.

5. Расстояния от котельной АЗС с использованием котла на дизельном топливе до зданий, сооружений и оборудования, указанных в таблице 2, следует определять по таблице 2, а до остальных зданий, сооружений и оборудования допускается уменьшать не более чем на 50%. Расстояния от котельной АЗС с использованием электрокотла определяются как от здания (помещения) операторной АЗС.

6. Минимальное расстояние от сбросной трубы паров СУГ до зданий и сооружений АЗС определяется расчетом в соответствии с требованиями настоящих норм.

 

6*. Размещение многотопливных АЗС на территории предприятий не допускается, за исключением автотранспортных предприятий, где такие АЗС используются в качестве топливозаправочных пунктов.

Минимальные расстояния от сооружений многотопливной АЗС, АГНКС и АГЗС (кроме АГЗС с одностенными резервуарами) до зданий, сооружений и наружных установок автотранспортного предприятия, на котором она размещается, следует принимать в соответствии с таблицей П.6.3.

 

Таблица П.6.3*

 

┌ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ N │ Наименование зданий, │ Расстояние, │ Расстояние, │ Расстояние, │ Расс- │

│ п/п │ сооружений и наружных │ м, до │ м, до │ м, до │ тояние, │

│ │ установок │ зданий с │ наружных │ заправочной │ м, │

│ │ автотранспортного │ оборудова- │ установок │ колонки с │ до │

│ │ предприятия │ нием │ технологи- │ наличием │ площа- │

│ │ │ технологи- │ ческой │ │ дки │

│ │ │ ческой │ системы АЗС│ │ для АЦ│

│ │ │ системы АЗС│ с наличием │ │ с СУГ │

│ │ │ с наличием │ │ │ │

│ │ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │

│ │ │ СУГ │ сжа- │ СУГ │ сжа- │ СУГ │ сжато-│ │

│ │ │ │ того │ │ того │ │ го │ │

│ │ │ │ газа │ │ газа │ │ газа │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1 │ Производственные здания│ 40 │ 30 │ 40 │ 30 │ 40 │ 30 │ 40 │

│ │ и помещения категорий│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ А, Б и Г. Наружные│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ установки категорий│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ А_н, Б_н, В_н, Г_н; │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ площадки для хранения│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ транспортных средств, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ предназначенных для│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ перевозки опасных│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ грузов классов 2-4, 8 и│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ подкласса 9.1 по ГОСТ│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ 19433 │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 2 │ Производственные здания│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ категорий В и Д, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ помещения категорий│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ В1-В4 и Д, наружные│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ установки категории│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ Д_н: │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ │ здания I, II степени│ 25 │ 10 │ 25 │ 15 │ 25 │ 15 │ 25 │

│ │ огнестойкости классов│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ С0 и С1 и III степени│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ огнестойкости класса С0│ │ │ │ │ │ │ │

│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ │ знания III степени│ 30 │ 15 │ 30 │ 20 │ 30 │ 20 │ 30 │

│ │ огнестойкости класса С1│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ и IV степени│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ огнестойкости класса С0│ │ │ │ │ │ │ │

│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ │ здания IV, V степени│ 35 │ 20 │ 35 │ 25 │ 35 │ 25 │ 35 │

│ │ огнестойкости и│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ наружные установки│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ категории Д_н │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 3 │ Административные и│ 35 │ 20 │ 35 │ 25 │ 35 │ 25 │ 35 │

│ │ бытовые здания │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 4 │ Открытые площадки и│ 20 │ 10 │ 20 │ 15 │ 20 │ 15 │ 20 │

│ │ навесы для хранения│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ транспортных средств │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 5 │ До края проезжей части│ 15 │ 10 │ 20 │ 15 │ 15 │ 10 │ 20 │

│ │ автомобильных дорог│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ предприятия │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 6 │ Площадки для хранения│ 100 │

│ │ транспортных средств, │ │

│ │ предназначенных для│ │

│ │ перевозки опасных│ │

│ │ грузов классов 1, 5-7 и│ │

│ │ подкласса 9.2 по ГОСТ│ │

│ │ 19433 │ │

└ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Примечание. Минимальное расстояние от сбросной трубы паров СУГ до зданий и сооружений предприятия определяется расчетом в соответствии с требованиями настоящих норм.

 

7. К оборудованию, в котором обращаются топливо и/или его пары, должны быть предусмотрены подъезды для передвижной пожарной техники, обеспечивающие возможность ее установки на расстоянии не менее 5 и не более 25 м от указанного оборудования.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.037 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал