Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагогической практикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство образования Тульской области ГОУ СПО ТО «Тульский педагогический колледж»
Тула – 2015 г.
ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ «ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ»
Студентки группы 4-Н (4 курса) Фединой Натальи Александровны Руководитель практики от ГОУ СПО ТО ТПК: Беспалова Валентина Александровна
Сроки проведения практики с «01» сентября 2015 г. по «07» сентября 2015 г.
Практика проводилась в 1 классе “В” МБОУСОШ №31 им. В.П.Храмченко с 01 сентября по 07 сентября 2015 года. Учитель 1”В” класса: Родионова Юлия Робертовна Руководитель практики: Суслова Елена Николаевна, зам. директора по УВР
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 1. Наблюдать за организацией учебно-воспитательного процесса и первые дни ребенка в школе. 2. Оказать помощь учителю во встрече первоклассников. 3. Выявить уровень знаний, умений, навыков и представлений первоклассников. 4. Вести подробную запись урока с его анализом и выводами по уроку, участвовать в анализе каждого дня. Проконтролировать анализ деятельности учителя. 5. Принимать участие в дежурствепоклассу, в школе: в изготовлении учебно-воспитательных пособий: и в подготовке учителя к уроку в организации перемен и завтраков учащихся: в приеме и отравлении детей домой. 6. Вести наблюдения за учащимися, составить психолого-педагогическую характеристику класса, отдельных учащихся. 7. Принять участие в проведении первого родительского собрания. 8. По окончании практики представить руководителю практики необходимую отчетность: дневник, доклад или конспект урока, характеристику и принять участие в проведении конференции.
ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ 1. ознакомление учащихся со своеобразием периода адаптации ребенка к новым условиям в первую неделю его пребывания в школе; 2. с работой учителя по развитию у первоклассников любви к школе и сплочению детского коллектива.
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ познакомить: 1. с порядком и методикой комплектования 1-х классов; 2. с планированием работы учителя в первую неделю: 3. c организацией приема детей в первый день и проведением праздника знаний; 4. с содержанием, организацией и методикой занятий в первые дни обучения детей; 5. с методами выявления уровня знаний и умений детей в области устной речи, чтения, письма, счета, рисования, их представлений о явлениях природы и общественной жизни и других известных им сведениях, имеющихся навыках, характеризующих уровень их развития; 6. со своеобразием проведения первых занятий (размещение учащихся в классе. Знакомство детей с классом, школой, правилами поведения в ней, определения круга новых знаний, умений, навыков, даваемых детям в школе в первую неделю занятий. Работа над усвоением первоклассниками правил обращения с карандашом, ручкой, тетрадями, учебниками, классной доской, мелом, дидактическим материалом; 7. со своеобразием работы с родителями первоклассников.
Отчёт по практике: «Первые дни ребенка в школе»
|