![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конкурсные мероприятия Фестиваля
1. Имидж-выставка предприятий (учреждений, организаций) «Наша работа – наша гордость!»: Выставочные материалы могут включать: символику; историю; информацию о предприятии; продукцию или производственные разработки молодых специалистов; методические разработки, документы, фотоматериалы, видеоматериалы молодежных проектов, разработанных и организуемых совместно с администрацией предприятия, в диалоге, при поддержке или с участием работодателя. Фоторепродукции должны содержать краткую аннотацию, включающую в себя: название события, дату, перечисление сторон, принимавших в нем участие. Выставочный стенд должен быть изготовлен своими силами без использования стен помещения, в котором проводится имидж-выставка. Для работы выставочного стенда предприятию предоставляются: стол, стулья, для работы презентационной команды. Время на презентацию стенда до 3 минут. По итогам работы выставки, на основе голосования посетителей, участников, организаторов и гостей выставки, определяются победители в номинации «Лучшая имидж-выставка». Критерии оценки: соответствие заданной теме, объем представленных материалов, качество презентации, творческие находки, корпоративный стиль оформления выставки. 2. Мастер-класс «Активный молодежный совет – успешное предприятие»: Представляет собой показательную методическую презентацию по проектам или проекту, реализуемым молодежным Советом на предприятии. Мастер-класс может быть построен в форме методического занятия, практикума, электронной презентации, творческого выступления, показательного молодежного мероприятия. Время демонстрации: 20 минут. Требования: форма и содержание методической презентации должны быть интересны и актуальны посетителям, отражать краткую суть, демонстрировать эффективность и результаты; темы презентации должны быть заблаговременно согласованы с Оргкомитетом, во избежание повтора с другими участниками. Материалы мастер-класса должны быть представлены в оргкомитет в электронном виде не позднее 15 февраля 2013 года. Для демонстрации мастер-класса команде предоставляется помещение, предусматривается время в программе Фестиваля и организуется аудитория участников и слушателей. Мастер-классы оцениваются жюри Фестиваля, в зависимости от направления в котором они представлены. В состав жюри входят: представители органов государственной власти, молодежной политики, общественных объединений, работодателей, профсоюзных организаций. Критерии оценки: оригинальность проекта, соответствие заданной теме, творческие находки, организаторское мастерство ведущего (их), социальная значимость, результативность.
3. Конкурс художественной самодеятельности молодежных коллективов предприятий и организаций «»: Проходит в виде «Конкурса Одной Песни» далее КОП, на свободную тему, с домашней подготовкой команды, в котором можно использовать только одну мелодию на выбор команды; КОП может быть подготовлен в жанре: песня, инсценированная песня. Основные требования: – в КОП должна быть задействована вся команда (8 человек); – в КОП команды могут использовать музыку с записанным бэк-вокалом или double треком (т.е. полностью записанная звуковая дорожка с голосами участников команды); – заданием является не перевод и не пересказ песни, а создание нового текста на выбранную командой мелодию. Время выступления команды: 4 минуты; Максимальная оценка каждого члена жюри за выступление - 5 баллов; Выступление команды оценивается по следующим критериям: – сложность выбранного материала – соответствие теме – временные рамки (4 минуты) – креативность, оригинальность текста – целостность содержания номера – сценическое оформление номера Песни проходят предварительный отбор по качеству своего содержания, во время прогонных репетиций, предусмотренных программой Фестиваля. Оргкомитет имеет право снять выступление команды с конкурса, если номер не имеет простроенности, завершенности, нарушает этические нормы; Дополнительными баллами поощряется сопровождение творческого выступления команды фото и видео материалами, связанными с историей своего предприятия. Место каждой команды определяется по количеству набранных баллов. Фонограммы команд принимаются: в аудио-формате на CD-R (компакт-диске) и на USB 2, 0 (флэш-диск) в последовательности, предусмотренной сценарием команды; наличие копии фонограммы и сценария для звукооператора. Фонограмма команды передается звукооператору Оргкомитета до начала конкурсного мероприятия. Во время выступления ответственный за музыкальное сопровождение команды должен находиться вместе со звукооператором Оргкомитета. В случае превышения временных рамок номера на конкурсном просмотре, по истечении 4 мин. музыка останавливается.
|