№
| Вопрос
| Ответ
|
1. 1
| Ремонт это
а) комплекс операций по поддержанию автомобиля в работоспособном состоянии и надлежащем виде
б) комплекс операций по определению технического состояния автомобиля в целом и его составных частей
в) комплекс операций по восстановлению работоспособного состояния автомобиля и их надлежащего вида.
|
|
2. 2
| Комплекс операций по поддержанию автомобилей в работоспособном состоянии и надлежащем виде называется:
а) Диагностирование
б) Техническое обслуживание
в) ремонт
|
|
3. 3
| Как называется комплекс операций по определению технического состояния автомобилей в целом и его составных частей
а) ремонт
б) диагностирование
в) техническое обслуживание
|
|
4.
| Ускоренное изнашивание деталей вызывает
а) наличие абразивных частиц
б) трение со смазкой
в) отсутствие абразивных частиц
|
|
5.
| Какие виды технического сервиса предусмотрены системой обслуживания и ремонта автомобилей
а) плановое принудительное
б) ЕО ТО-1 ТО-2 ТО-3 сезонное обслуживание
в) принудительное ТО-1 ТО-2 сезонное обслуживание
г) ежедневное обслуживание ТО-1 ТО-2 сезонное обслуживание
|
|
6.
| Для устранения неисправностей выявленных при работе и обслуживании автомобиля выполняют
а) текущий ремонт
б) регламентированный ремонт
в) капитальный ремонт
|
|
7.
| Базовой частью двигателя является
а) двигатель
б) рама
в) ведущий мост
г) кабина
|
|
8.
| Поврежденные агрегаты снимаются восстанавливаются и устанавливаются на тот же автомобиль при
а) необезличенном методе ремонте
б) обезличенном методе ремонта
в) агрегатном методе ремонта
г) плановом методе
|
|
9.
| Какой из перечисленных методов обеспечивает наивысшую производительность труда и не требует высококвалифицированных рабочих
а) постовой метод
б) агрегатно-участковый метод
в) поточный метод
|
|
10. 30
| ТО-2 зарубежных автомобилей проводится через
а) 4 тыс. км.
б) 8 тыс. км.
в) 30 тыс. км.
|
|
11.
| Когда был принят Закон РФ«О защите прав потребителей»?
а) 1992г.
б)1993г
в)1994г
г)1997г
|
|
12.
| Размер компенсации морального вреда определяет:
а) суд
б) потребитель
в) продавец
г) установлен законодательством от10 до50 тысяч рублей.
|
|
13.
| При рассмотрении претензии потребителя в связи с предоставлением ему
недостоверной или не достаточно полной информации продавец должен
исходить из предположения:
а) о наличии у потребителя специальных знаний о свойствах и характере товара
б) о наличии у потребителя необходимых знаний, нужных для выбора товара
в) об отсутствии у потребителя специальных знаний о свойствах и характере
товара
г) нет верного ответа
|
|
14.
| Если изготовитель и продавец не установили гарантийный срок на товар,
требования, связанные с недостатками товара потребитель может
предъявить:
а) если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет
со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены
законом или договором;
б) если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах шести
месяцев со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не
установлены законом или договором;
в) если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах трех
месяцев со дня передачи их потребителю;
г) потребитель не может предъявить какие-либо требования
|
|
15.
| В отношении каких групп товаров продавец обязан провести предпродажную
подготовку?
а) текстильные, трикотажные, швейные товары, меховые изделия, обувь,
парфюмерия и косметика;
б) технически сложные товары бытового назначения;
в) изделия из драгоценных металлов и камней;
г) всех названных выше товаров
|
|