Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Езультат тестирования – оценка_____
Тесты для проведения экзаменационной работы
По предмету МДК 06.02 Организация предпродажной подготовки и
Гарантийного обслуживания автомобилей
Группа А-41 Курс 4 ______________________________________________________ Ф.И.О .____________________________________________________________________________
Вариант 1
1.
| Технический сервис автомобиля– это:
|
| 1)Комплекс операций по восстановлению работоспособного состояния автомобилей и их надлежащего вида.
|
| 2)Комплекс операций по поддержанию автомобилей в работоспособном состоянии и надлежащем виде.
|
| 3)Комплекс операций по определению технического состояния автомобилей в целом и его составных частей.
|
2.
| Комплекс операций по восстановлению работоспособного состояния автомобилей и их надлежащего вида называется:
|
|
|
| 1)Ремонт
| 2)
| Диагностирование
| 3)
| Техническое обслуживание
|
3.
| Диагностирование на гарантийном обслуживании:
|
| 1)Комплекс операций по определению технического состояния автомобилей в целом и его составных частей.
|
| 2)Комплекс операций по восстановлению работоспособного состояния автомобилей и их надлежащего вида.
|
| 3)Комплекс операций по поддержанию автомобилей в работоспособном состоянии и надлежащем
виде.
|
4.
| Какой из перечисленных факторов вызывает ускоренное изнашивание деталей?
|
| 1)Трение со смазкой
| 3)
| Отсутствие абразивных частиц
|
| 2)Сухое трение
| 4)
| Малая скорость относительного перемещения деталей
|
5.
| Поддержание автомобилей в исправном состоянии при гарантийном обслуживании достигается на основе рекомендаций:
|
| 1) Планово-принудительной системы обслуживания и ремонта
|
| 2) Планово-предупредительной системы обслуживания и ремонта
|
| 3) Итогово-заключительной системы обслуживания и ремонта
|
| 4)Плановой системы обслуживания и ремонта
|
6.
| Сезонное обслуживание проводится:
|
| 1)Один раз в год
| 2)
| Два раза в год
| 3)
| Три раза в год
| 4)
| Четыре раза в год
|
7.
| Какой вид ремонта предусматривает полное восстановление нормального состояния автомобиля?
|
| 1)Текущий
| 2)
| Средний
| 3)
| Капитальный
| 4)
| Агрегатный
|
8.
| После приемки автомобиля на гарантийное обслуживание сначала выполняются:
|
| 1)Диагностические работы
| 3)
| Работы по дефектации деталей
|
| 2)Комплектовочные работы
| 4)
| Уборочно-моечные работы
|
9.
| Положительной стороной способа ремонта автомобилей на отдельных постах является:
|
| 1)Потребность в высококвалифицированной рабочей силе
|
| 2)Высокая стоимость ремонта
|
| 3)Простота организации работ
|
| 4)Длительный простой автомобиля в ремонте
|
10.
| ТО–1 проводится через:
|
| 1)4 тыс. км пробега
| 2)
| 8 тыс. км пробега
| 3)
| 15 тыс. км пробега
| 4)
| 20 тыс. км пробега
|
езультат тестирования – оценка_________________________________________________________________________
«____» _________________ 201__г. Преподаватель В.П. Бехтенко
| бюджетное учреждение профессионального образования
| Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
| «Мегионский политехнический колледж»
|
| Экзаменационный материал рассмотрен и согласован на заседании
|
|
| УТВЕРЖДАЮ
| МК________________________
|
|
| Заместитель директора по учебной работе
| Председатель цикловой методической комиссии:
|
|
| _______________________ Н. Е. Зябкина
| ____________________Т.А.Бенюкова
|
|
| «__» ________________ 201__ г.
| | | | | | |
|