![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Условный момент механических потерь определяетсяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Диагностика и техническое обслуживание машин Прибор ИМД - Ц предназначен для контроля технического состояния двигателя при работе () с тормозной установкой () с догружателем () на холостом ходу (+) в режиме свободного разгона
По ускорению свободного разгона двигателя оценивается () угол опережения впрыска топлива () техническое состояние двигателя (+) состояние цилиндро-поршневой группы () качество настройки регулятора
Ранний угол опережения впрыска топлива () увеличивает запас крутящего момента () увеличивает эффективную мощность двигателя () снижает часовой расход топлива (+) увеличивает жесткость работы двигателя
Повышенный расход топлива двигателя () повышает экономичность работы () снижает износ картерного масла () увеличивает запас крутящего момента (+) увеличивает износ
Металлический стук при резком увеличении подачи топлива в бензиновом двигателе обусловлен () пониженной температурой охлаждаемой жидкости () поздним углом опережения зажигания (+) разным углом опережения зажигания () резким увеличением нагрузки
При контроле мощности двигателя с использованием гидродогружателя двигатель не удается вывести на номинальный режим (?) нарушена технология контроля (?) двигатель не развивает заданной мощности () тепловой режим не соответствует номинальному () недостаточный уровень масла в гидросистеме
Интенсивное устойчивое дымление двигателя под нагрузкой обусловлено [ ] недостаточная производительность подкачивающего насоса, [ +] засоренность фильтрующих элементов [ ] температурный режим ниже оптимального [+ ] поздний угол опережения впрыска топлива
Повышенную жесткость работы двигателя обуславливают () изменение давления впрыска топлива () пониженный расход топлива (+) ранний угол опережения впрыска топлива () неплотность камеры сгорания
Разность ускорений при свободном разгоне двигателя на всех цилиндрах и без одного определяют () эффективный момент отключенного цилиндра () момент механических потерь двигателя (+) индикаторный момент отключенного цилиндра
Датчик расхода топлива комплекса АДТ - КамАЗ подключается на () вход в фильтр тонной очистки топлива () выход из топливного бака () перепускной клапан ТНВД (+) вход в головку ТНВД
Условный момент механических потерь определяется () на минимальной скорости холостого хода (?) при свободном разгоне () максимальной скорости холостого хода () при свободном выбеге
12. «Выстрелы» в выпускном коллекторе вызывают () ранний угол опережения зажигания () повышенный расход картерного масла () завышенный расход топлива (+) периодическое несанкционированное отключение зажигания
|