![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы и организация исследования
Тема: Физическая подготовка боксеров 1 – го года обучения.
Диастолическое - 70-82 мм рт. ст. Систолическое - 110-126 мм рт. ст. Пульс – 80 уд. в мин. – это норма у 10-12 лет. У моего сына – 10 лет В покое – (АД 102 на73) пульс 88; ((АД 136 на 67) пульс 95 – после выполнения сгибание – разгибание рук в упоре лежа – 20 раз), приседания со грифом 10 кг – 20 раз – (АД 137 на 81 пульс 88); (в покое после выполнения АД 107 на 76 п 89). Это как пример, а дальше примерно по этим показателям подогнать за группу…
Методы и организация исследования
2.1. Организация исследования
Для исследования данной работы мне понадобилось две группы испытуемых. Одна группа контрольная (КГ), вторая экспериментальная (ЭГ). Разделив испытуемых на две группы, я измерил у них ЧСС и артериальное давление до выполнения физических упражнений (в покое). Полученные данные с аппарата для измерения артериального давления я занес в соответствующие таблицы, в графу «покой». После этого мы отправились на 30 метровую дорожку, для следующего этапа исследования. На этом этапе, сначала первая, а за ней вторая группы, по одному человеку, пробежали дистанцию – 30 метров. После каждого забега, в течении 1 минуты, я измерял у них ЧСС и артериальное давление, фиксируя полученные данные в соответствующие таблицы, в графу «бег 30 м.». После того, как последний испытуемый пробежал дистанцию 30 м., а полученные данные были занесены в таблицу, мы перешли к следующему этапу исследования – отжимание в упоре лежа. К тому моменту первый испытуемый уже успел восстановить свои силы, потраченные в беге на 30 метров, т.к. после его забега прошло порядка 15 минут. На этом этапе, так же как и на предыдущих этапах, испытуемые по одному выполнили упражнение и так же, в течении 1 минуты, после выполнения, я измерил у них ЧСС и артериальное давление, фиксируя полученные данные в соответствующие таблицы, в графу «сгибание – разгибание рук в упоре лежа 20 раз». Следующим этапом было последнее задание - приседание с грифом от штанги весом 10 кг. Здесь, как и после бега на 30 м., первый испытуемый уже успел восстановить свои силы, потраченные на отжимание в упоре лежа, т.к. прошло 15 минут. По очереди выполнив по 20 приседаний со штангой, измерив у них ЧСС и артериальное давление, я так же фиксируя полученные данные с аппарата для измерения артериального давления занес в соответствующие таблицы, в графу «приседание с грифом от штанги 10 кг. – 20 раз». Прыжок в длину с места ……………………… Выносливость (Бег 1000 м.) Приседания с грифом можно наверное не делать, в школьных нормативах этого нет Записав данные в таблицы, мне надо было найти среднее значение ЧСС и АД. Для этого я применил формулу, которая определила бы это значение. Сначала я сложил все ЧСС в покое у первой группы и разделил полученный результат на количество испытуемых. X = (x1+x2+...+xn)/n. Таким же образом я нашел средние значения СД и ДД в покое и остальные показания ЧСС и АД выполненных упражнений. Опираясь на полученные результаты, можно увидеть, как показания первой группы будут изменяться от показаний второй группы. «МОЖЕТ БЫТЬ АД и ЧСС вообще сделать только до эксперимента и после, чтобы увидеть улучшения после эксперимента??» 3. Результаты (таблицы, описание таблиц, графики).
На основании полученных данных с показателями АД и ЧСС в покое, можно увидеть, как изменились показания АД и ЧСС у 1 группы (КГ), далее 1 группа, и 2 группы (ЭГ), далее 2 группа. По данным 1 таблицы, куда были записаны результаты средних значений, я построил график, что бы объективно оценить эти изменения. График №1 построен, где АД и ЧСС измерялось относительно покоя до начала эксперимента. Здесь видно, что средние показатели АД почти на одном уровне:
1 ТАБЛИЦА Данные результатов до начала эксперимента КГ
2 ТАБЛИЦА Данные результатов до начала эксперимента ЭГ
нормативы по физической культуре 5 - 6 классы 2015 ФГОС
|