Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Древнесловенская буквица - глаголицаСтр 1 из 3Следующая ⇒
В наш стремительный, техногенный век упрощается не только язык, но и мысли. Молодёжь мычит, рычит и издаёт гортанные звуки вместо плавно льющейся речи. Когда одним словом выражают все эмоции, стоит остановится и задуматься: «А туда ли мы идём?». Что оставим нашим потомкам от богатого и могучего русского языка. И в первую очередь необходимо сохранить и использовать наследие наших Великих Предков, которые оставили нам богатое историческое наследие, в частности «Древнесловенскую Буквицу». Как раз возродившись, это самое наследие и должно стать отправной точкой. Изучение древнего языка и литературы нашей Родины возможно только при изучении истории и культуры славянского народа. Только в этом случае будет понятна этимология русского языка. Нам ранее преподавали в учебных заведениях об Кирилле и Мефодии — якобы наших благодетелях и просветителях, мол нам письменность создали. В действительности они создали не славянскую письменность, она была задолго до их рождения создана нашими предками, являлась самой первой письменностью и языком вообще — поэтому то и Великий и Богатый русский язык. А Кирилл с Мефодием создали церковно-славянскую азбуку, чтобы христианское учение изложить понятнее для Руссов. Взяв за основу Буквицу, состоявшую из 49 букв, они украли 5 букв, а четырём дали греческое название и стали переводить с греческого на «изобретённый» ими язык христианские писания. Убранные буквы передавали горловые и носовые звуки. Однако на этом «корректировка» славянской письменности не закончилась: вслед за Кириллом и Мефодием над азбукой «потрудились» Пётр I, которого возможно заслали (об этом смотрите видео), Николай II, а самые кардинальные изменения в русском языке произошли после революции, полностью добившие его. Проводилась эта реформа одним из сподвижников большевиков Луначарским А.В. (1875 — 1933 г.г.) в 1918 году. В итоге из 49 букв осталось 33, а самое главное они переделали нашу Древнюю Глаголицу в фонетический алфавит, заменив образ на звук. Но и после этого он не успокоился, он предлагал вообще перевести наш язык на латиницу. В древнесловенской буквице каждый символ имел свой образ. «ОБРАЗ» как совокупность разносторонних знаний, объединённых в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Образы соединяясь между собой, создавали единый образ слова. Поэтому когда мы говорим, мы подразумеваем тот смысл, который вложили наши далёкие предки. Существующая сейчас азбука, точнее алфавит, существенно отличается от древнесловенской буквицы, которой пользовались наши предки. Утратив своё первозданное образное значение, русский язык всё равно остаётся самым богатым языком, при помощи которого можно выразить тончайшие оттенки мысли, раскрыть самые глубокие чувства. В те далёкие времена буквы передавали не только Образ и Суть, ими также обозначали и числа. Для этого над буквой ставился знак, указывающий на то, что данная буква несёт числовое значение и все математические расчёты велись в такой буквенной форме. Впрочем вы можете сами увидеть наведя на изображение курсор или кликнув по изображению. Именно ребёнок, пока его сознание не загружено всякой чепухой, на начальном этапе обучения ещё способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе образа мысли, минуя второстепенное. Сегодня могут спросить: зачем нужна эта книга в наше время? На что получат ответ эти знания великое богатство, которое таит в себе наш язык. Знания раскрывающие подлинную суть слов и их построения.
|