![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации к решению.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Определение рационального объема производства и реализации Продукции. Постановка задачи. Одной из главных целей фирмы, имеющей для неё стратегическое значение, является максимизация прибыли. Оценить с точки зрения максимизации прибыли деятельность фирмы, занятой производством и реализацией стиральных машин, а именно выбрать оптимальный для этой фирмы объем производства (реализации). Задание. Маркетинговое обследование рынков сбыта продукта дало относительно надежные данные, представленные в таблице 1. Таблица 1 Данные маркетингового обследования рынков
Производственные затраты фирмы представлены в табл. 2. Таблица 2 Материалы и комплектующие
Таблица 3 Операционные издержки
Таблица 4 Торгово-административные издержки
Оценка производственного потенциала фирмы показала, что при превышении планируемых объемов производства изделий сверх 250 штук, придется обновить технологическое оборудование (добавить новый станок, заменить на более современное и т.п.), что повлечет за собой единовременный рост постоянных (косвенных) издержек на 52 % в год. В расчетах следует учитывать изменение удельных издержек с ростом объемов производства в соответствии с кривой опыта (удвоение объема производства снижает удельные издержки, в основном трудовые, примерно на 20 %). Рекомендации к решению. 1. Вычислить постоянные и переменные издержки хозяйственной деятельности фирмы; 2. Рассчитать точки самоокупаемости при различных уровнях отпускных цен на продукт (см. табл.1). Построить график кривой спроса. Провести графическое построение определения точек самоокупаемости. Сравнить полученные данные с кривой спроса на продукт. 3. Рассчитать величину прибыли, полученной фирмой при различных уровнях цены на продукт. 4. При увеличении объемов производства более 250 штук продуктов в год относительно- постоянные издержки вырастут на 52 %, при одновременном снижении переменных издержек (в соответствии с кривой опыта). При расчете объема валовой прибыли и точки самоокупаемости по варианту " Г" таблицы №1 эти изменения должны быть учтены. 5. На основании полученных результатов расчетов принять вариант " цена - объем производства", обеспечивающий получение максимальной прибыли.
|