Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель занятия.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Инструкция и методические указания для выполнения лабораторно-практического занятия. Для студентов заочного обучения специальности 140446 «Электрические машины и аппараты». Киров, 2013.
Печатается по решению Методического совета ГОУ СПО «Кировский авиационный техникум» (протокол № от 2013 г.) Методические указания по лабораторно-практическим занятиям по дисциплине «Электрооборудование станков машиностроительного производства» для студентов 5 курса заочной формы обучения составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины, одобренной цикловой комиссией электротехнических специальностей Протокол №___ от «____»_________2013г.
Председатель цикловой комиссии «электрические машины и аппараты» _______________ Любчак Т.Н.
Составитель: преподаватель Кировского авиационного техникума Редактор: – методист Кировского авиационного техникума Дисциплина «Электрооборудование станков машиностроительного производства» и методические указания лабораторно-практическим занятиям для студентов 5 курса заочной формы обучения по специальности 140446 - «Электрические машины и аппараты», КОГОБУ СПО «Кировский авиационный техникум». - Киров: КАТ, 2013. - с. Методические указания к лабораторно-практическим работам по дисциплине «Электрооборудование станков машиностроительного производства» предназначены для работы студентов 5 курса заочной формы обучения на занятии как самостоятельно, так и под руководством преподавателя. Содержат описание практических, лабораторных занятий, охватывающих весь курс дисциплины, нацелены на формирование необходимых общеучебных и предметных умений и навыков. Могут быть полезны преподавателям электротехнических дисциплин, работающим в системе среднего профессионального образования.
,
Содержание
1.Пояснительная записка. 1.Овладение теоретическими знаниями и практическими навыками для практической деятельности по эксплуатации электрооборудования машиностроительного производства формируются как на теоретических занятиях, так и при выполнении лабораторно-практических работ. 2.Лабораторно-практическая работа - это такой метод обучения, при котором студенты под руководством преподавателя и в соответствии с порядком проведения работы не только выполняют требования методических указаний и заданий преподавателя, но и осмысливают и воспринимают новый материал как один из этапов подготовки к индивидуальной профессиональной деятельности в производственных условиях. 3.Определяющим фактором овладения техническими знаниями и первоначальными навыками эксплуатации электрического оборудования в машиностроительном производстве является мотивирование студентов заочного обучения для самостоятельной оценки овладения общими и профессиональными компетенциями в процессе производственной деятельности в соответствии с индивидуальными заданиями каждому студенту. Этой целее служат электронные варианты как теоретического материала, так и лабораторно-практической части подготовки. Специалиста. 4.Одним из условий успешной деятельности в будущем является овладение общими и профессиональными компетенциями. Частично этой цели служит необходимость подготовки терминологического словаря, как составной части подготовки и защиты отчета по выполненной лабораторно-практической работе. Цель занятия. 2.1.Ознакомиться с конструктивными особенностями приводов главных и вспомогательных механизмов металлорежущих станков и гибких производственных модулей. 2.2.Ознакомиться с конструктивными особенностями силовых блоков систем электроприводов рабочего оборудования металлорежущих станков. 2.3 Изучить назначение, устройство и принцип работы тиристорного 2.3.1Однофазных нереверсивных и реверсивных (на примере МРС ТПК 125 ТВ) 2.3.2..Трехфазных нереверсивных и реверсивных (на примере МРС 16Б16, 16К20 Т1). 2.3.4. Ознакомиться и изучить блок-схему и функциональную схему типового тиристорного преобразователя на примере приводов станков в лаборатории. 2.4.Изучить расчетные и электромеханические характеристики и работу приводов механизмов МРС в двигательном и тормозных режимах. 2.5. Освоить элементарные приёмы ручного управления и наладки приводами рабочих механизмов металлорежущих станков. 2.6. Закрепить теоретический материал по основным понятиям об электрооборудовании и электроприводах станков, как составной части механических участков машиностроительного производства. 2.7. Овладеть общими и профессиональными компетенциями в соответствии с проведенным занятием.
|