Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Железнодорожный транспорт.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Для прохождения практики я была направлена в ВЧДр Омск-Сортировочный (входит в Новосибирский филиал ОАО «ВРК-1). Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки инженера к самостоятельной производственной деятельности.
1. История предприятия Компания " вагонное ремонтное депо Омск - Сортировочный ОАО ВРК-1" зарегистрирована 14 апреля 2011 года, регистратор — Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №46 по г. Москве. Полное наименование — Вагонное ремонтное депо Омск - Сортировочный – обособленное структурное подразделение Новосибирского филиала открытого акционерного общества " ВАГОННАЯ РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ – 1. Юридическое лицо зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: " Оптовая торговля отходами и ломом", " Обработка отходов и лома драгоценных металлов". Должность руководителя компании — начальник. Организационно-правовая форма (ОПФ) — представительства и филиалы. Тип собственности — смешанная российская собственность с долей федеральной собственности. Вагонное депо Омск – Сортировочный возглавляет начальник Синяков Александр Петрович Компания вагонное ремонтное депо Омск - Сортировочный осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации): -производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств; -производство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава); Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава (Основной вид деятельности). Компания работает в следующих отраслях промышленности (в соответствии с классификатором ОКОНХ): -транспорт и связь; -транспорт; -сухопутный и трубопроводный транспорт; железнодорожный транспорт. Производственные мощности:
- производство внепланового текущего-отцепочного ремонта грузовых вагонов Основные преимущества: • Выгодное расположение (вблизи сортировочной станции сетевого значения, на самом грузонапряженном участке в мире); 2. Тележки. Основные технические характеристики и требования Настоящий Руководящий документ «Ремонт тележек грузовых вагонов» РД 32 ЦВ 052-2005, далее Руководство, распространяется на ремонт двухосных и четырехосных тележек грузовых вагонов. Руководство определяет порядок проведения плановых видов ремонта, а также устанавливает нормы и требования, которым должны удовлетворять тележки при выпуске из деповского и капитального ремонтов вагонов. Требования к тележкам при выпуске из текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов содержатся в «Руководстве по текущему отцепочному ремонту» РД 32 ЦВ-056-97.
|