Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как может человек исправиться, если он считает свой путь совершенным?.






Вспомните притчу о смоковнице: «Некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не

Нашел; и сказал виноградарю: вот я третий раз прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее, на что она и землю занимает? Но он сказал ему в ответ: «Господин! Оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом: не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее» (Лук. 13: 6-9).

«Если же нет, то...» Эти слова содержат в себе урок для всех, кто связан с делом Божьим. Для дерева, оказавшегося бесплодным, был милостиво назначен испытательный срок.

Точно так и Бог долготерпит по отношению к Своему народу. О тех же, которые пользуются великими преимуществами, занимают высокие и святые посты и, однако, не приносят никакого плода, Он говорит: «Сруби ее, на что она и землю занимает?»… "

 

(2.) В другой истории Бог повелевает Иеремии пророчествовать в доме горшечника. Там он увидел, как после неудачно сделанного горшка горшечник использует ту же самую глину, чтобы сделать лучший сосуд. Показывая этот пример, Иеремия должен был объяснить своему народу, что он в руках Бога, как глина в руках горшечника.

В памятном стихе нашего урока СШ есть такие Божьи слова: " Не властен разве горшечник над глиной…" (Рим.9: 21а).

Бог есть Создатель всех людей подобно тому, как горшечник создает свои глиняные сосуды, хотя в бесконечно большей степени.

Поэтому власть Бога на земле распространяется также и на все народы. Его весть обращена ко “ всякому племени и колену, и языку и народу ” (Откр.14: 6).

Урок этой истории в том, что Господь может сказать какому-то народу и царству, что Он намерен их уничтожить. Но если этот народ отвергнет грех, Бог отвернёт бедствия, которые Он желал ему послать. Но точно так же может произойти и обратное.

Реакция народа на увиденную и услышанную в символах весть и определит ту участь, которую он сам и изберет.

Поэтому весть, которую Иеремия должен был нести от самого начала, возвещает не только о приговоре, но также она позволяет увидеть возможность обращения и благословения спасения.

(3.) Задание, которое Иеремия получил в другой раз - купить глиняный кувшин, пойти с ним в долину сынов Енномовых и разбить его там

– служит продолжением рассказа о глине и горшечнике.

Из этих символических действий пророка мы видим, что человек или народ может дойти до момента, после которого нет возврата.

Если глина станет грубой, или ожесточится, её уже нельзя формировать. Поэтому очень важно не ожесточать своего сердца, к которому обращена Божья весть. Бог хочет, чтобы мы пригодными сосудами. Сосуд ничего не производит; он только получает, содержит и передает.

Мы получаем Его благословения и должны делиться ими с другими. Бог желает от нас, чтобы мы были готовыми и чистыми.

В противном случае, Бог не будет нас использовать.

Да поможет нам Бог быть освященными и благопотребными сосудами Владыке, годными на всякое доброе дело.

 

3. Итак, нам также необходимо понимать, насколько важно иллюстрировать библейские истины в нашем свидетельстве, так как с помощью иллюстраций истина становится наглядной и понятной. Нужно развивать в себе эту способность замечать, даже самые простые вещи, окружающие нас в повседневной жизни, которые могут успешно стать наглядным пособием важных Библейских истин.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал