Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При разности напряжения 177В срабатывает реле KV01 или KV02 и разбирается схема PT
F26 1. KV-51 Реле включения калорифера 1 ступени. KV-52 Реле включения 2-ой ступени калорифера. KV-16 Реле реверсирования пескоподачи. КM-37 Контактор включения обогрева лобовых стекол.
К11, К12 – электропневматические контакторы с дугогашением подключающие сопротивления ослабления поля. К21, К31, К22, К32 - электропневматические контакторы без дугогашения подключающие сопротивления ослабления поля. QS11, QS12 – ручные разъединители отключения тяговых двигателей. QS5 – разъединитель включения питания тяговых двигателей от сети депо (РШК-56). QS7 – ручной разъединитель отключения реле земли КV1. QP1 – реверсивный переключатель. QT1 – тормозной переключатель. LEM (T1, Т2) – датчики тока тяговых двигателей. R1, R2- сопротивления ослабления поля и постоянной шунтировки обмотки возбуждения тяговых двигателей.
|