Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выпрямительная установка возбуждения
Двигатель мотор – вентилятора № 3 МК2 – компрессор токоприемника. Y1 – Э/п клапан “Вентиль защиты” Y3 – Э/п клапан исключает срабатывание тормоза локомотива в РТ (ЭБК) Y4 – клапан тормоза замещения Y5 – разгрузочный клапан МК Y7 – Э/п клапан ПРУ 2-ой тележки Y14 – Э/п клапан песочниц SP2 - размыкает цепь к Y3 при снижении давления в ТМ до 2, 9-2, 7 кг/см² SP3 - разбирает схему РТ при наполнении ТЦ (1, 3 – 1, 5 кг/см²) SP4 - контроль зарядки ТМ (находится в цепи KV15; 2, 9 – 2, 7) SP6 - Датчик реле давления (ДЕМ–102; включение МК 7, 5 – 9, 0 кг/см²) SP7 - в цепи контактора МК токоприемника (4, 0 – 7, 3 кг/см²) SP9 - (1, 8 – 2, 2 кг/см2 в ТЦ) подключает ПРУ другой тележки SP11 (SP12) – Датчик контроля наполнения ТЦ (при 1, 1 -1, 2 кг/см² в ТЦ, загорится лампа ТЦ) SP15 - датчик контроля давления масла в МК (подаёт сигнал в МСУД и гасит лампу «ДМ») SA5 – блокировочный переключатель отключения секции. МК1 – компрессор питательной магистрали. KH1 – Отключение ГР от ПМ KH21 – кран холодного резерва KH29 – кран от ПМ к ЦУ KH30 – кран к резервуару ЦУ (150 л) KH31 – кран от ЦУ к аппаратам ВВК. КР1 – редуктор цепей тормоза замещения и притиворазгрузочного устройства (1, 5-1, 8 кг/см²). КР2 – редуктор цепей управления (5кг/см²).
|