Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проезды
Транспортная территория коттеджной застройки (дороги, автостоянки, разворотные площадки, подъезды) должна быть увязана с транспортной сетью города, обеспечивая быстрые и надежные внешние связи с городскими территориями, а также комфортные внутренние транспортно-пешеходные связи. При проектировании организации транспортного обслуживания территории коттеджной застройки необходимо учитывать: - местоположение территории коттеджной застройки в плане города, наличие магистральной уличной сети, удаленность станций метрополитена и железной дороги; - размеры и конфигурацию территории; - характер застройки (коттеджи, блокированные жилые дома); - градостроительные и природные условия (наличие вблизи проектируемой коттеджной застройки объектов массового посещения – общественно-торговых центров городского назначения, историко-архитектурных памятников, лесопарков, зон отдыха, водоемов и пр.). - При организации транспортного обслуживания населения комплекса коттеджной застройки следует ориентироваться на преимущественное использование легковых автомобилей при поездках с различными целями. При расчете загрузки уличной сети на территории коттеджной застройки и в зоне ее тяготения расчетный уровень насыщения легковыми автомобилями следует принимать 650-700 ед. на 1000 жителей. - Следует предусматривать также обслуживание комплекса коттеджной застройки массовым пассажирским транспортом (экспресс-автобусным, автобусным, микроавтобусным), подключая его к общегородской транспортной сети. Въезды и выезды с территории комплекса коттеджной застройки, размещаемой вдоль магистрали может быть осуществлена двумя способами: непосредственно с самой магистрали – при организации на ней регулируемого движения, или за счет устройства местного проезда – при организации на магистрали непрерывного движения. В случае размещения комплекса коттеджной застройки в отдалении от магистрали подъезды к ней предусматриваются по проектным подъездным дорогам. При протяженности подъездных дорог более 400 м эти дороги должны обеспечивать пропуск маршрутов неземного массового пассажирского транспорта.
Поперечный профиль подъездных дорог включает проезжую часть и обочины. Число полос на проезжей части в обоих направления принимается не менее двух. Ширина полосы – 3, 75 м, ширина обочины – 2, 0 м. Уличная сеть комплекса коттеджной застройки, как правило, включает основные и второстепенные проезды и не предназначены для пропуска транзитного общегородского транспорта. Основные проезды обеспечивают подъезды к группам коттеджей, а второстепенные – к отдельным коттеджам. Поперечный профиль основных проездов включает проезжую часть и тротуары. Основные проезды, как правило, устраиваются с двусторонним движением с шириной проезжей части 6, 0 м. Допускается устройство основных проездов с кольцевым односторонним движением транспорта протяженностью не более 300 м и проезжей частью не менее 4, 0 м. На однополосных проездах необходимо предусматривать устройство разъездных площадок шириной 6, 0 м и длиной 15 м на расстоянии 75 м одна от другой. Вдоль основных проездов необходимо устройство тротуаров шириной не менее 1, 5 м. Тротуары могут устраиваться с одной стороны. Второстепенные проезды допускается принимать однополосными, шириной не менее 4, 0 м. Устройство тротуаров вдоль второстепенных проездов не регламентируется. Допускается устройство тупиковых второстепенных проездов шириной 4, 0 м и протяженностью не более 150 м. При устройстве тупиковых проездов необходимо предусмотреть возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин. Необходимость устройства и параметры разделительных озелененных полос между тротуарами и проезжей частью на всех всех проездах определяется потребностями прокладки инженерных сетей. При размещении комплекса коттеджной застройки на пересеченной местности проезды следует проектировать в соответствии с принципами ландшафтного проектирования: как плавные линии в пространстве с использованием рациональных сочетаний и взаимной увязкой элементов плана, продольного и поперечного профиля между собой и с окружающим ландшафтом. Наименьшие радиусы кривых в плане принимаются для основных проездов 50 м, для второстепенных – 25 м. Радиусы закругления бортов проезжей части для основных проездов следует принимать 12 м, для второстепенных – 8 м. Трассировка проездов на территории коттеджной застройки может быть различной при условии соблюдения продольных уклонов в пределах 8%, на тротуарах и пешеходных дорожках эти уклоны не должны превышать 6%, на площадях и автостоянках – 3, а на велосипедных дорожках - 5%.
|