Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Режимы работы с документом
ii. Документ может обрабатываться в различных режимах, которым соответствуют информационные технологии. Режим работы с документом устанавливается с помощью команды Вид (табл.1). Таблица 1. Режим работы с текстовым документом.
4. В качестве режима отображения документа выберите Режим разметки. Для этого используйте соответствующую кнопку на вкладке Разметка страницы или команду Вид→ Разметка страницы. 5. Если шрифт на экране выглядит слишком мелким, настройте масштаб отображения командой Вид→ Масштаб. Можно также использовать Масштаб на строке состояния. Если щелкнуть на изображении текущего масштаба документа, то откроется диалоговое окно, в котором можно будет выбрать нужный масштаб из предложенных значений или указать произвольный. 6. На вкладке Разметка страницы выберите команду Поля→ Обычное. Выбранный тип полей автоматически применяется ко всему документу. 7. Отключите автоматическую расстановку переносов. В абсолютном большинстве случаев на ранних этапах работы с документами она не нужна. Расстановку переносов отключаем, выбирая команду: Разметка страницы→ Расстановка переносов→ Автоматическая расстановка переносов→ Нет. 8. В качестве единицы измерения для настройки параметров документа выберите миллиметры (Office → Параметры Word→ Дополнительно→ Экран→ Единицы измерения). 9. Настройте список быстрого открытия документов. После запуска программы в меню Файл можно найти список из нескольких документов, открывавшихся в текстовом процессоре в последнее время. Это удобно для быстрого открытия нужного документа. Количество документов, отображаемых в этом списке, задайте счетчиком. Office→ Параметры Word→ Дополнительно→ Экран→ Число документов в списке последних файлов. Программа Word 2007 может запоминать до 50 данных файлов. 10. Отключите замену выделенного фрагмента при правке текста, спросив флажок Office → Параметры Word → Дополнительно → Параметры правки→ Заменять выделенный фрагмент. Это несколько снижает производительность труда при редактировании текста, но страхует начинающих от нежелательных ошибок. С набором опыта практической работы этот флажок можно установить вновь. 11. Включите контекстно-чувствительное переключение раскладки клавиатуры (Office → Параметры Word → Дополнительно → Автоматически переключать раскладку клавиатуры в соответствии с языком окружающего текста). Эта функция удобна при редактировании текста. При помещении курсора в английский текст автоматически включается англоязычная раскладка, а при помещении его в текст на русском языке — русскоязычная. 12. Что бы в процессе ввода текста не исчезал ранее введенный текст отключите режим замены, спросив флажок Office→ Параметры Word→ Дополнительно → Использовать режим замены. 13. Настройте функцию автосохранения с помощью счетчика Office→ Параметры Word→ Сохранение→ Автосохранение каждые... минут. Имейте в виду следующие обстоятельства: · при автосохранении данные записываются в специальный файл, который в аварийных ситуациях может быть однократно использован для восстановления несохраненных данных, но только однократно(!); · функция автосохранения не отменяет необходимости периодически во время работы и после ее завершения сохранять файл прямыми командами Сохранить и Сохранить как. 14. Программа Word 2007 использует новый формат файлов — DOCX. Файлы данного типа не могут быть открыты в предыдущих версиях приложения. Для совместимости с предыдущими версиями Word выбирайте для сохранения формат DOC. Office→ Параметры Word→ Сохранение→ Сохранять файлы в следующем формате. 15. Временно отключите средства проверки правописания. Office→ Параметры Word→ Правописание сбросьте флажки Автоматически проверять орфографию и Автоматически проверять грамматику. На ранних этапах работы с документом надо сосредоточиться на его содержании, а средства проверки правописания действуют отвлекающе. Завершая работу над документом, необходимо вновь подключить и использовать эти средства. 16. Временно отключите функцию автозамены при вводе сбросом флажка Office → Параметры Word → Правописание → Параметры автозамены→ Автозамена→ Заменять при вводе. 17. Включите автоматическую замену «прямых» кавычек парными: Office → Параметры Word→ Правописание→ Параметры автозамены→ Автоформат при вводе→ Заменять при вводе «прямые» кавычки парными. В русскоязычных текстах прямые кавычки не применяются. Для подготовки англоязычных текстов и листингов программ отключите эту функцию. 18. Временно отключите ряд средств автоматического форматирования, в частности автоматическую маркировку и нумерацию списков. На вкладке Office→ Параметры Word→ Правописание→ Параметры автозамены→ Автоформат при вводе сбросьте флажки Применять при вводе к маркированным спискам и Применять при вводе к нумерованным спискам. После приобретения первичных навыков работы с текстами вновь подключите эти средства. Итак! Вы научились выполнять первичные настройки текстового процессора и узнали, что доступ к ним осуществляется следующими командами: • Вид > Разметка страницы; • Вид > Масштаб; • Разметка страницы > Поля; • Разметка страницы > Расстановка переносов; • Office > Параметры Word.
|