Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование культуры фирменного стиля в Казахстане
Фирменный стиль - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых - выделить ваш бизнес среди конкурентов и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Главным элементом фирменного стиля вашего бизнеса является логотип – это графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотип необходим для изображения вашего товарного знака и в качестве эмблемы вашей компании и вашего бизнеса. Стильный и профессионально разработанный логотип хорошо запоминается, а значит, запоминается и ваш бизнес, что очень важно в условиях конкуренции. Основные рекомендации по разработке логотипа, фирменного стиля
o Помимо того, что основной элемент фирменного стиля - логотип должен быть узнаваем и запоминаем, должна быть возможность использования логотипа в простейших формах. С появлением новых технологии появляются логотипы с градиентами, 3D-эффектами, анимацией и другими визуальными эффектами. Однако если логотип не может быть преобразован в простую одноцветную версию, если он плохо выглядит в ч/б версии, которые часто используется в ч/б бланках компании, факсовых отправлениях, фотокопии, счетах и т.д., то он бесполезен.
o Особое внимание при разработке и создании логотипов также следует уделить целевой аудитории компании. К примеру, успешный логотип для ресторанного бизнеса, не будет работать для Банка, других организации финансовой сферы. Все дело в разнице в потребностях и ожидании клиентов. В ресторан люди идут для того, чтобы отдохнуть, развлечься, а от финансовых организации ждут надежности и стабильности.
Разработка и создание логотипа, фирменного стиля Если вы решили повысить узнаваемость своей компании, продукта, сайта, создать деловой привлекательный образ компании – то мы готовы разработать логотип (или товарный знак) для вашей компании с учетом ваших пожеланий, особенностей вашей компании, сферы деятельности, с учетом маркетинговых принципов, символики и колористики. Вместе с логотипом - вы получаете и основные элементы фирменного стиля. Каждый логотип уникален. После создания логотипа, вы можете сразу либо позднее зарегистрировать в соответствующих государственных органах логотип, разработанного нами для вашей организации. Логотип это и неотъемлемая часть фирменного стиля любой серьезной компании, логотип компании должен присутствовать и на фирменных бланках, визитках, упаковках продукции, на сувенирной продукции и т.д. Логотип должен быть запоминающим и индивидуальным, лаконично отражать сферу деятельности компании, ее основные идеи и общий дух компании. Работа над разработкой логотипа (или торгового знака, эмблемы) начинается: o с анализа, предоставленной вами информации (заполнение небольшого брифа), o со сбора информации о деятельности вашей компании, вашей отрасли, o анализа уже имеющегося вашего фирменного стиля, фирменных цветов, o анализа ваших конкурентов, o анализа товара, его преимуществ, o стараемся понять, к чему вы стремитесь, какие цели ставите и т.д.
На основании полученной информации наши дизайнеры разработают для вашей фирмы или сайта три варианта логотипа с отражением различных идей, концепции и цветовых решении. Затем вы выбираете один, наиболее подходящий для вашей компании логотип. Выбранный вами вариант логотипа дополнительно бесплатно дорабатывается с учетом ваших пожеланий (цвет, шрифт, пропорции). Цена разработки логотипа
Цена разработки и создания логотипа составляет от 25 000 тенге.
В эту сумму входит: 1. Разработка 3 вариантов вашего логотипа (товарного знака, эмблемы) 2. Доработка понравившегося варианта 3. Подбор фирменных цветов 4. Подбор фирменного шрифта
Сам логотип представляется в 2 форматах: для использования в полиграфии и для использования в офисных электронных документах.
Помимо этого бесплатно, в качестве бонуса, делается верстка вашего фирменного бланка или визитки, вы получаете полностью готовый фирменный бланк или визитку, готовую к печати. Для небольшой организации на первых этапах работы, наличие основных элементов фирменного стиля достаточно, затем по мере развития компании можно будет добавлять новые атрибуты, типа: o оформления фирменного автотранспорта, o сувенирная продукция, o оформление корпоративных стендов для выставки и т.д.
Эти и другие компоненты по мере необходимости можно постепенно заказывать и внедрять.
|