![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наименование работы: Формы
Цель: Изучение таблиц, форм, запросов и других объектов в БД Норма времени: 6 часов Наименование работы: Требования к современной СУБД. Функции администратора СУБД. СУБД Microsoft Access. Функции администратора СУБД MS Access. Цель: подготовка к работе в БД Норма времени: 6 часов Формируемые компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК 1.2. Взаимодействие со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности. Студент должен знать: Требования к современной СУБД. Студент должен уметь: Работать с данными в СУБД Microsoft Access. Материально – техническое оснащение: тетрадь, ручка, инструкционные карты, компьютер Вступительный инструктаж, правила техники безопасности: Содержание и последовательность выполнения работы:
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК 1.2. Взаимодействие со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности. ПК 1.9. Выполнение регламентов по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работа с технической документацией. ПК 1.10. Обеспечение организации доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции. Студент должен знать: Требования к современной СУБД. Студент должен уметь: Работать с данными в СУБД Microsoft Access. Материально – техническое оснащение: тетрадь, ручка, инструкционные карты, компьютер Вступительный инструктаж, правила техники безопасности: Содержание и последовательность выполнения работы: Задание 1. Форма используется для облегчения просмотра, ввода и изменения данных по одной строке за раз. С помощью форм можно также выполнять другие действия, такие как отправка данных в другое приложение. Обычно формы содержат элементы управления, которые связаны с базовыми полями в таблицах. Когда пользователь открывает форму, Access извлекает данные из одной или нескольких таблиц, затем данные отображаются в представлении, выбранном при создании формы. Можно создать форму, используя одну из команд группы Форма на ленте или мастер форм, а также можно создать форму самостоятельно в «Конструкторе форм». В таблице одновременно отображаются многие записи, но может потребоваться воспользоваться прокруткой по горизонтали, чтобы увидеть все данные в одной записи. Кроме того, при просмотре таблицы нельзя обновлять данные из нескольких таблиц одновременно. В форме внимание сосредоточено на одной записи, также могут отображаться поля из нескольких таблиц. Кроме того, форма позволяет отображать рисунки и другие объекты. Форма может содержать кнопку, нажатием которой можно распечатать отчет, открыть другие объекты или каким-либо другим образом автоматизировать выполнение задач. Окончательный инструктаж и задание на дом: оформить дневник-отчет Контрольные вопросы: Как осуществляется вБД сбор сведений об объектах и формах?
|