![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 8.0
8.1. Составить вариационный ряд. 8.2. Вычислить среднюю арифметическую взвешенную. 8.3. Вычислить среднее квадратическое отклонение с использованием коэффициента «К», среднюю ошибку и коэффициент вариации. Задание 9.0 9.1. Сделать выводы по всей курсовой работе. 9.2. Дать заключение. 9.3. Дать рекомендации на уровне: государства, министерства здравоохранения, организации здравоохранения, местной власти и со стороны медицинских работников. Статистические данные по области «Д» за N г. · Численность населения – 1065500 чел.; в т. ч. дети 0-14 лет – 350000 чел., родилось – 30416, умерло – 5962, в т.ч. детей в возрасте до 1 года – 501. Умерло женщин по причинам связанным с беременностями и родами – 16. · Численность врачей (всего) – 1496, в том числе врачей семейной практики – 261, врачей стоматологов – 108, педиатров – 81, акушер – гинекологов – 127, среднего медицинского персонала – 5684. · Число госпитализированных – 148608, число выписавшихся больных – 102136, число коек- 4096, число умерших в стационаре – 743, число койко-дней – 148700. Ι. Анализ состояния здоровья Таблица 1. - Медико-демографические показатели области «Д»
Задание 1.0 1.1. Вычислить медико-демографические показатели за N 5 год. 1.2. Вычислить коэффициент корреляции рангов между показателями рождаемости и младенческой смертности. 1.3. Графически изобразить данные таблицы 1. 1.4. Сделать анализ медико-демографических показателей.
Таблица 2. - Динамика показателя младенческой смертности
Задание 2.0 2.1. Вычислить показатели динамического ряда. 2.2. Сделать анализ динамики младенческой смертности.
Таблица 3. - Заболеваемость по обращаемости взрослого населения за N г.
|