Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Унифицированные системы документации
Унифицированная система документации (УСД): система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности. Перечень унифицированных систем (УС) документации, входящих в Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД): УС организационно-распорядительной документации; УС первичной учетной документации; УС банковской документации; УС финансовой, учетной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных учреждений и организаций; УС отчетно-статистической документации; УС учетной и отчетной бухгалтерской документации предприятия; УС документации по труду; УС документации Пенсионного фонда Российской Федерации; УС внешнеторговой документации.
1.4. Унифицированная система Документация по созданию организации, предприятия. Документация по реорганизации организации, предприятия. Документация по ликвидации организации, предприятия. Документация по приватизации государственных и муниципальных организаций, предприятий. Документация по распорядительной деятельности организации, предприятия. Документация по организационно-нормативному регулированию деятельности организации, предприятия. Документация по оперативно-информационному регулированию деятельности организации, предприятия. Документация по приему на работу. Документация по переводу на другую работу. Документация по увольнению с работы. Документация по оформлению отпусков. Документация по оформлению поощрений. Документация по оформлению дисциплинарных взысканий. 1.5. Основные термины и определения Делопроизводство; документационное обеспечение управления: отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Документ; документированная информация: зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать Подлинник документа: первый или единичный экземпляр официального документа. Дубликат документа: повторный экземпляр подлинника документа, имеющий юридическую силу. Копия документа: документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы. Заверенная копия документа: копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу. Документирование: запись информации на различных носителях по установленным правилам. Унификация документов: установление единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач. Унифицированная система документации; УСД: система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной деятельности. Организационно-распорядительный документ: вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц. Реквизит документа: обязательный элемент оформления официального документа. Формуляр документа: набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности. Формуляр - образец документа: модель документа построения документа, устанавливающая область применения, форматы, размеры полей, требования к построению конструкционной сетки и основные реквизиты. Бланк документа: набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа. Стандартизация документов: форма юридического закрепления проведенной унификации. Дело: совокупность документов или документ, относящиеся к одному вопросу или участку деятельности, помещённые в одну папку. Оформление дела: подготовка дела к хранению в соответствии с установленными правилами. Внутренняя опись документов дела: учетный документ, содержащий перечень документов дела с указанием порядковых номеров, индексов, названий, дат, номеров листов.
|