![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ступени таухида
Ступени таухида следующие:
Все эти ступени связаны и составляют одно целое. Нарушение хотя бы одной ступени влечет за собой аннулирование других и в общем всего таухида. На самом деле эти ступени есть проявление таухида в различных элементах человека. В самом деле, что делает человека человеком?: это ум, сердце (душа), тело и среда где он обитает. Все эти элементы составляют одно целое –человек и если нет хотя бы одного элемента то это целое разваливается и перестает быть человеком. Соответствие таково: ум-знание; сердце - чувства; тело - деяния; наружная среда – отношение к ней и с ней. Как видно все эти ступени связаны между собой. Чувства которые человек испытывает подчинены знанию-уму; что человек знает-считает за плохое, то и не любит, а что считает за хорошее любит; и наоборот если человек что то любит на самом деле считает его за хорошее. Точно также деяния человека подчинены разуму и сердцу. Он не станет делать то что не любит или считает плохим, и если что то делает то считает это подходящим для себя и не испытывает отвращения к этому. Аналогично человек строит свои отношения согласно своим знаниям - мировоззрению и чувствам. Приведу некоторые примеры: Например человек не станет есть нечистоты, но в то же время делает ширк - это означает что ширк для него не такой уж и противный как нечистоты, значит он не воспринимает ширк как нечто плохое, как самое мерзкое во вселенной, как самую большую измену по отношению к Аллаху. Человек не станет прыгать в туалетную дыру, но вместе с этим не считает зазорным находиться в парламенте или в армии. Человек возненавидеть другого если тот оскорбит его, или его отца-мать, но в тоже время нейтрально относится к тем кто идет против Аллаха делая величайший грех - ширк; дружит с ними, любит их и. т. п.. Таким образом видно что лжец тот, кто говорит что сердце у меня чистое, что в нем якобы есть вера, но делает деяния ширка или показывает согласие или приятие к многобожникам. Теперь приведу некоторые практические следствия из ступеней:
Кто находится в местах где отрицаются аяты Аллаха или насмехаются над ними; или присутствует на церемониях неверных (на их праздничных парадах, на праздниках-например новый год, на религиозных церемониях например християнских или крымскотатарских) есть многобожник, ибо показал согласие ширку. А согласие к ширку есть ширк, точно также согласие к куфру есть куфр. Поэтой же причине кто находится в парламенте или в армии тоже многобожник, кто присутсвует на церемониях оказания почести неверным (например религиозным или политическим лидерам или военным генералам и командирам) есть многобожник; Кто поднимается на ноги когда читается государственный гимн или зачитывается решение суда есть многобожник, ибо показал уважение неверным и возвысил их. Кто разделяет обряды поклонения с неверными (например джаназа, или намаз) есть неверный. Кто показал каким либо образом согласие многобожию или многобожнику (не сделал его такфир т. е. отнесся к нему так как следовало бы относиться только к муслимам, например например просит за него прощение после его смерти или любит его или разделяет с ним поклонения (намаз дуа и. т. д.) или поддерживает и способствует в делах неверия) есть сам многобожник. Также в таухид в этой сфере входит и положение о том что решать дела мусульман (такие как выносить судебное решение, проводить акт бракосочетания, управлять и командовать ими, быть им имамом и. т. п.) имеют право только муслимы, поэтому кто дает такие полномочия неверным, возвышает их над собой, берет в покровители, в управители, судьи; или каким либо образом дает им право распоряжаться делами мусульман есть сам неверный. Поэтому кто пошел в суд или на выборы или в армию есть неверные, ибо дали неверным полномочие судить их или управлять ими. Другие причины того что кто идет в суд или на выборы есть неверные приведены ниже. Работать на работе у невеных не есть неверие но нежелательно. Конечно если эта работа не является пособничеством делам неверия или пособничеством тагуту в его тагутических делах, тогда эта работа есть неверие. Например все кто работают в государственных аппаратх, администрациях, учрежденях таких как министерства, парламенты, суды, исполкомы, горсоветы, сельсоветы, армия, милиция, мэрии городов и. т. п. все они неверные какая бы незначительная работа ни была бы. Подать им ручку, заполнить чернилами, или работать у них уборщиком не имеет значения. Любой кто помогает им или не делает такфир тех кто работает на такой работе все они неверные. Некоторые говорят: " я будучи на этой работе не помогаю неверным, а наоборот приношу вред". Не имеет значения так как числиться в их списках или выглядеть как один из них, быть их единицей, одевать их специальные одежды, походить на неверных все это виды неверия и многобожия. Придавать им достоинство или славу или почет, стремиться к ним, следовать их модам, обычаям; искать у них силу, возвышения, достоинства (стараться им угодить) все это виды неверия.
|