Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура введения.
Курсовая работа в соответствии с планом начинается с введения, где отражается: актуальность и значение темы курсовой работы; объект и предмет исследования; цель и задачи исследования; научная разработанность исследования. Актуальность и значение темы курсовой работы раскрывается через постановку проблемы и выявление ее места в системе конституционного права России и государственно-юридической практики. Объект исследования – это та совокупность связей, отношений, свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой для исследователя информации. В частности, для курсовых работ по конституционному праву объектом выступает государственно-правовая действительность в целом или ее отдельных государственных органов. Предмет исследования более конкретен и включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в данной курсовой работе, устанавливают границы научного поиска. В каждом объекте можно выделить несколько предметов. Например, такой объект исследования как Парламент России – Федеральное Собрание может быть представлен следующими отдельными предметами исследования – порядок формирования его палат, законодательный процесс в парламенте, статус депутатов, организация работы палат парламента, основания роспуска. Предмет исследования курсовой работы напрямую связан с выбранной темой. Из предмета исследования вытекают его цель и задачи. Цель формулируется кратко и предельно точно, в смысловом отношении выражая, что намеревается сделать студент. Например, по теме курсовой работы «Правовой статус личности» целью исследования будет изучение принципов и содержания правового статуса личности во взаимосвязи всех его элементов. Цель конкретизируется и развивается в следующих группах задач: 1) задачи, связанные с выявлением, установлением, углублением, методологическим обоснованием сущности, природы, структуры изучаемого объекта; 2) задачи, связанные с анализом реального состояния предмета исследования, динамики, внутренних противоречий его развития; 3) задачи, связанные со способностями преобразования, моделирования предмета исследования; 4) задачи, связанные с выявлением путей и средств совершенствования исследуемого явления государственно-правовой действительности. Задачи исследования непосредственно связаны с составлением плана исследования. Научная разработанность исследования предполагает краткий обзор и анализ имеющихся работ по теме курсовой работы.
|