![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование тематики дипломных проектов и работа с заказчикамиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Алматы, 2015 г.
Содержание Паспорт документа. 5 1. Общие положения. 6 2. Формирование тематики дипломных проектов и работа с заказчиками. 6 3. Закрепление тем дипломных проектов и назначение руководителей. 7 4. Работа студентов в проектной группе. 7 5. Порядок защиты дипломного проекта. 8 6. Требования к оформлению дипломного проекта. 9 7. Заключительные положения. 9
Общие положения 1.1 Дипломный проект - это выпускная работа, синтезирующая знания, умения и практические навыки выпускника по основным дисциплинам специальности. 1.2 При выполнении и защите дипломных проектов выпускники должны продемонстрировать: - образовательный уровень (общая эрудиция, обще-профессиональные знания, специальные и специализированные знания); - профессиональные компетенции (умение применять полученные знания для самостоятельного решения прикладных задач по специальности); - способности работать в команде и находить общий язык как внутри проектной группы, так и за ее пределами; - умение связно и аргументировано выражать свои мысли, представлять и защищать свои идеи и предложения. 1.3 Дипломный проект выполняется в проектных группах в составе от 2 до 5-ти человек, под руководством научных руководителей и должен содержать: - обоснование бизнес - цели проекта; - краткое описание предпосылок (заинтересованных в результатах исследования компаний) для каждого отдельного проекта; - описание команды проекта с указанием зон ответственности каждого члена команды за конкретными разделами проекта; - описание основных этапов (разделов) проекта; - аргументированные выводы и продукты (результаты) проекта. 1.4 За точность и объективность всех данных, приведенных в дипломном проекте, ответственность несёт проектная группа, как автор дипломного проекта. За полноту и качество проекта, а также принятых решений ответственность наряду со студентами несут и научные руководители проектов. 1.5 В процессе подготовки дипломного проекта категорически запрещаются не корректные заимствования чужих мыслей, плагиат, компилятивность, перефразирования. Все проекты должны предварительно проходить процедуру проверки на плагиат в соответствии с утверждённым регламентом по выявлению и предотвращению плагиата (на базе системы STRIKEPLAGIARISM.COM. 1.6 В зависимости от тем и партнеров (заказчиков), проекты могут быть как междисциплинарными (с охватом 2 и более специальностей), так и с фокусом на одну образовательную программу.
Формирование тематики дипломных проектов и работа с заказчиками 2.1. Тематика дипломных проектов формируется выпускающей кафедрой на основании переговоров с бизнес - партнерами, согласными работать со студентами и готовыми принимать их в качестве базы профессиональной практики, а также с учётом актуальных для разработки проблем, внутри школы и университета. 2.2 В случаях отсутствия партнеров кафедра обязана заняться их поиском, а также обратиться для содействия в Центр развития карьеры. 2.3 Студенты также могут сами предложить компании, заинтересованные в проектах и сформулировать тему проекта исходя из запросов заказчика. 2.4 При организации переговоров с партнёрами важно учесть интересы клиента и его проблемы. Обязательной составляющей отношений с партнерами является проектное предложение (project proposal). Для четкого определения проблемы необходимо составить проектное предложение на 1-1, 5 странице (project proposal), где клиент дает информацию о компании и о проблеме, которую нужно решить. Если клиент не обладает временем, то студенту дается задание изучить компанию и самому сформулировать проблему. 2.5 Кафедры должны быть предельно тактичны в переговорах, так как форсированность и настойчивость могут сказаться на репутации университета.
|