Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Христос спасет нас Своей жизнью






Затем апостол говорит о том, что теперь, когда мы примирились с Богом, Господь будет вечно любить нас. Он сказал это так: если Бог возлюбил нас, когда мы были Его врагами, то Он наверняка будет продол­жать любить нас сейчас, когда мы стали Его друзьями. Если Иисус умер за нас, когда мы были бунтовщика­ми, Он ни в чем не откажет нам сейчас, когда Бог при­мирился с нами. Если Он примирил нас Своей смер­тью, Он наверняка сможет спасти нас Своей жизнью, и сделает это (Римлянам 5: 10). Если Он умер, чтобы примирить врагов, Он наверняка сохранит прими­ренных.

Видите ли всю картину полностью? У нас есть множество причин для поддержания нашей славной надежды, дабы мы не стыдились ее. Когда великий Бог Сам дает нам почувствовать превосходящее величие Его любви, мы изгоняем всякое сомнение и страх. Ос­новываясь на природе Его любви, которую мы видели в прошлом, мы делаем вывод, что Он никак не может бросить нас в будущем. Как это может быть — умереть за нас, а потом бросить? Возможно ли пролить кровь Своего сердца за наше искупление и при этом позво­лить нам пропасть? Может ли Иисус, облеченный в багряницу Своей собственной жертвы умилостивле­ния посредством смерти, явить Себя нам, — то, что Он не открывает для мира, а затем, после всего этого, ска­зать нам: " Идите от Меня, проклятые" (Матфея 25: 41)? Это невозможно! Он не изменяется. Основным кам­нем арки нашей надежды является неизменная лю­бовь Иисуса Христа, Который " вчера и сегодня и вове­ки Тот же" (Евреям 13: 8). Святой Дух излил Божью лю­бовь во Христе Иисусе в наши сердца таким образом, что мы полностью уверены в том, что ничто не смо­жет отлучить нас от нее. А пока мы не отлучены от нее, наше упование славы остается таким же верным, как престол Вечного.

Апостол также напоминает нам, что " мы получили ныне примирение" (Римлянам 5: 11). Теперь мы уже ощущаем, что едины с Богом. Через жертву Господа Иисуса мы имеем мир с Богом. Мы любим Его, наши препирательства с Ним прекратились. Мы наслажда­емся Им, мы стремимся прославить Его. Это прекрас­ное чувство примирения является достаточным заве­рением в благодати и славе. Надежда славы горит в зо­лотом светильнике сердца, примиренного с Богом Иисусом Христом. Так как теперь мы пребываем в полном согласии с Богом, стремясь только к тому, чтобы быть такими, как Он хочет, и делать то, что Он хочет, мы имеем в себе начатки небес, зарю совер­шенного дня. Благодать — это слава, которая еще не распустилась. Жизнь в согласии с Богом — это семя совершенной святости и со­вершенного счастья. Когда мы пребываем под властью святости, когда в нас нет ниче­го, за что мы продолжаем дер­жаться, зная, что это идет вразрез с мыслями нашего святого Господа, тогда мы можем быть уверены, что Он принял нас, что мы имеем в себе Его жизнь и, в конце концов, войдем в Его славу. Тот, кто сделал Сво­их врагов Своими искренними друзьями, не позволит этому доброму делу оказаться погубленным, а Своей святой цели — остаться не достигнутой. Наше ны­нешнее наслаждение в Боге является залогом нашей бесконечной радости в Нем. Поэтому мы не стыдим­ся нашей надежды.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал