![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Питание цепей управления при недостаточной емкости (напряжения) на АБ.
А) Для увеличения емкости, АБ соединить параллельно (то же самое, сделать на период переключения в положение «аварийно» чтобы не сработал ЭПК, САУТ и не отпадали БВ). Рис.2 Б) При низком напряжении на АБ (20-30в) – батареи соединить последовательно. При этом необходимо учесть, что если будет повышенное напряжение, то при постановке рукоятки усилия контроллера машиниста в положение «П» возможно срабатывание удерживающей катушки KV1. Рис.3
Цепи управления токоприемниками Не поднимается ни один токоприемник. А) Проверить положение автомата SF-21. Б) Проверить напряжение на АБ при необходимости перейти на аварийную схему. SA-1 поставить в нижнее положение «Аварийно». Рис.1 В) Проверить давление воздуха в цепях управления при необходимости пополнить. Г) Не вышли штоки блокировок штор ВВК на всех секциях. Д) Если напряжение на АБ и давление воздуха ЦУ нормальное - значит, нет контакта в кнопке «Блокирование ВВК» или в автомате SF-21. Тогда нужно включить эту кнопку в задней кабине
|