Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цикловой метод расчета.






Число КР и ТО на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного воздействия.

Цикловой пробег принят равным пробегу автомобиля до КР— = .

В расчете принято, что при пробеге, равном очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль направляется в КР. В ТО-2 входит и обслуживание ТО-1, которое выполняется одновременно с ТО-2. Поэтому в данном расчете чисто ТО-1 за цикл не включает обслуживание ТО-2.

Периодичность выполнения ЕО принята равной среднесуточному пробегу, .

Периодичность уборочно-моечных работ назначается в зависимости от типа подвижного состава и условий его работы равной 1...3 = .

Периодичность сезонного обслуживания (СО) автомобиля— 2 раза в год.

; (4)
; (5)
; (6)
; (7)
, (8)

где , , , , — число соответственно капитальных ремонтов, ТО-2, ТО-1, ЕО, уборочно-моечных работ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал