Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Девятый дом в Весах
Фудзияма. Этому человеку импонируют красота, изящество, утонченность с переходом в изысканность, элитарность, такт, вежливость, дипломатичность, объективность, ум, переходящий в мудрость. Он не одобряет грубости, лишних эмоций и драк, считая, что в идеале нужно уметь обходиться без них. Здесь идеал «я» испытывает слишком сильное влияние со стороны общественного подсознания и зачастую получается таким, как будто предназначен для человека с гораздо более гармоничной картой, чем у его истинного владельца. Другими словами, деревенской девушке, даже и с цветным телевизором, не следует брать себе в качестве образца звезду эстрады, хотя при данном аспекте это вероятно, а лучше ориентироваться на образ, способный к реальному существованию в ее условиях. Указания человеку со стороны идеала «я» часто недостаточно определенны, идеал обратит его внимание на неправильность или несбалансированность его поведения или ситуации в целом, но не укажет, в каком направлении нужно действовать: с одной стороны, плохо так, а с другой, противоположное решение тоже не годится. В целом, идеал ориентирует человека на ментальные усилия и поиск равновесия, дипломатичного решения, хотя это далеко не всегда возможно. Поэтому, формируя идеал, нужно обращать особое внимание на моменты, где необходимы решительные и бескомпромиссные действия, балансируя Весы Овном. Ситуации расширения сознания и перестройки картины мира человек пытается воспринимать, главным образом, ментально, что удается плохо; к тому же при этом ломаются многие социально наведенные представления, что тоже усложняет адаптацию психики к новым условиям. Нужно искать новые эстетические критерии и новые основания для внутреннего баланса, старые уже не годятся. В отношениях с духовным учителем сильное подсознательное желание воспринимать его абстрактно-ментально, с общей социальной точки зрения, что совершенно неверно, поскольку духовное обучение всегда индивидуально и сущностно, хотя может идти с помощью ментальных представлений и даже иногда социальных клише, которые ученик должен для себя переосмыслить и наполнить новым содержанием. В дальних странах и чужих культурах человек ценит необычную красоту, на высоком уровне ищет новые типы баланса духовных ценностей и понимание законов эволюции, красивые философские и религиозные концепции. Общие кармические задачи нужно искать в эстетическом осмыслении и оформлении определенных объектов и явлений — на них укажут аспекты девятого дома, а в надлежащее время и более конкретно — Абсолют.
|