Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автор программы: Генеральный продюсер Агентства Мероприятий «S.O. Creative group» Станислав Щиголев. Кандидат наук искусствоведения.
Программа авторского семинара
От event продюсера
Станислава Щиголева
«Формула успеха современного event агентства»
Авторский тренинг «Технологии продаж event услуг с использованием зеркала».
Темы семинара:
Проверенная формула успеха современного event агентства. Проработка каждого слагаемого формулы».
Управление и успешное развитие event агентства. Юридическое сопровождение event проектов».
Холодный или Горячий звонок», новые методики и технологии продаж.
Работа с клиентами и успешная продажа услуг».
Универсальный тренинг по продажам услуг».
Автор программы: Генеральный продюсер Агентства Мероприятий «S.O. Creative group» Станислав Щиголев. Кандидат наук искусствоведения.
Программа.
|
1. Проверенная формула успеха для event агентств, сведения из личной практики. «Гибкая» матрица успешного дохода агентства. Распознавание и работа с каждыми составляющим элементом формулы успеха.
Разберем на практике:
Формула: «Оригинальная идея, креатив, сценарий + грамотная работа с подрядчиками + успешная продажа услуг и работа с клиентами = прибыль».
2. Управление бизнесом и стратегия развития event агентства.
· Делопроизводство в Вашем агентстве, финансовые активы, персонал, политика продаж.
· Управление финансовыми активами агентства.
· Понятие – лучшие инвестиции это сотрудники Вашей компании.
· Стратегии получение прибыли и сверх прибыли в Ваше агентство.
· Перспективы сегодняшнего дня в сфере шоу и ивент бизнеса.
· Как стать достойным игроком этого сегмента и умение опережать конкурентов.
· Работа и результативные отношение с конкурентами, партнерами. Конкуренты – партнеры как новый возможный инструмент Вашей прибыли. Как это воплотить. Умение комбинировать удачи и ошибки конкурентов и делать безупречное качество своих услуг.
3. План развития и технология бренда.
· Фирменный стиль и корпоративная культура.
· Защита интеллектуальной собственности, пути развития, миссия, стратегия и тактика компании.
· Реклама, PR и имиджевые мероприятия. Основа позиционирования на рынке.
· Программы лояльности для постоянных клиентов.
| 1. Этапы продаж event услуг.
· Анализ и критерии изучения event-продукта (услуги) перед продажей клиенту. Детальное изучение услуг.
· Понимание востребованности услуг на рынке.
· Основные приемы результативных продаж. Стратегия ведение переговоров.
· Сопоставление вида услуги с предполагаемыми клиентами.
· Работа с конкурентами. Анализ спроса на услуги конкурентов. Определение качества услуг конкурентов. Минусы и плюсы конкурентов.
2. Как найти клиента. Поиск клиентов. Составление базы заказчиков. Постоянные клиенты и «сезонные» клиенты. VIP клиенты и малобюджетные заказы. Черный список.
3. Организация работы с базой клиентов. Эффективное распределение времени.
4. Методы успешных телефонных продаж «Холодный» или «Горячий» звонок:
· Постановка конкретных целей и задач при продаже event услуг.
· Методика «холодный звонок» или «ожидаемый».
· Новаторские подходы и техники продаж.
· Методы успешных телефонных переговоров.
· Алгоритм действий для успешных продаж по телефону.
· Критерии определения общего портрета клиента.
· Стратегия переговоров. Этика общения.
· Анализ откликов и выявление ошибок при разговоре.
· Метод «разогревание» клиента для наиболее выгодной продажи
· Зачем нужно поздравлять клиентов и напоминать о своем существовании.
· Программы повышение лояльности клиентам к Вашим услугам.
5. Общение с клиентом, тон, грамотность речи, доступность объяснения во время переговоров. Психология общения.
· Вспомогательные инструменты для успешных продаж:
· Жестикуляция
· Ораторское мастерство
· Психология скрытый интерес, лоббирование интересов.
6. Методы успешных переговоров на встречи:
· Информация о клиенте. Статус и масштаб клиента.
· Действие пословицы «по одёжке встречают, по уму провожает»
· Мониторинг прошедших мероприятий клиента.
· Аспекты и стандарты проявление интереса к Вашей услуги. Обоснования фактов выгоды Ваших услуг. Ценовой сегмент.
· Подготовка к деловым переговорам на встречи. Создание портфолио. Презентация услуг. Внешний вид и форматы поведение на встречи. Презентация и успешная демонстрация материалов услуг клиенту. План презентации проекта.
7. Распределение встреч и их цели.
8. Подведение итогов и утверждение сроков принятия решения клиентом. Подведение клиента к положительному решению.
9. Эффективные подходы к продажам. Убираем шаблон и стандарт, и вводим «живой», и яркий разговор.
10. Технология - лучший сценарий разговора с клиентом, это сценарий импровизации и действий по ситуации обратного отклика от клиента.
11. Участия в тендерах.
· Определение условий тендера. Бюджет.
· Основные критерии отбора конкурсных проектов заказчиком на тендер.
· Правила работы с тендерными заказами. Понимание критериев отбора тендера. Понимание интереса к проекту. Заключение договора. Правила основных юридических приемов перед участием в тендере.
· Обоснование выгоды тендера для event агентства. Документальное сопровождение работы в тендерном проекте.
Программа тренинга с зеркалом.
1. Раскрываем понятие «Должен работать» и «Хочу работать». Что приносит максимальный результат.
· Техника проявление интереса к работе у менеджеров.
· Материальная заинтересованность против профессионального роста.
· Убираем понятие должен. 10 фактов влияющих на провальные заказы.
· Вводим понятие хочу работать. 10 фактов влияющих на успех заказов.
2. Находим ошибки в себе. Что мы бы купили и не купили, будь мы в роли клиента.
3. Работа с ошибками при продаже услуг.
4. Методика с зеркалом. Прием я клиент и продавец в одном лице.
5. Приобретения навыков для продаж.
6. Новые методы и технологии работы с клиентом, зеркальный прием.
Практика с зеркалом.
Лектор задает 10 ключевых вопросов, а слушатель отвечает на них сначала в позиции продавца, а потом в позиции клиента и при этом смотрит на себя.
Анализ и проработка с каждым слушателем.
|
|