Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выполните творческое рекламное задание по созданию имени бренда и слогана.
1. Фирма изготавливает кроссовки, которые собирается назвать «Победа». Выпускаются 3 разновидности: детские, женские, мужские. Предложите свое название для кроссовок и каждой разновидности. Придумайте слоган для всей серии. 2. Фирма выпускает сливочное мороженое с орехами «Подснежник». Планируется выпуск «Подснежника» со следующими добавками: с шоколадом, с джемом, с вафельной крошкой. Назовите каждый вид мороженого, сохраняя связь с «Подснежником», и придумайте слоган для всех «Подснежников» вместе. 3. Магазин торгует посудой и сувенирами русских народных промыслов. В нем есть 4 отдела, которые торгуют: 1-й - хохломой, 2-й – гжелью, 3-й – берестяными изделиями, 4-й – дымковскими игрушками. Назвать магазин, каждый отдел и придумать общий слоган. 4. Популярный магазин необычных сувениров называется «Экзотик-с». Создается сеть магазинов, в которую войдут, кроме сувенирного, еще магазин экзотической одежды и магазин экзотических продуктов. Назвать эти магазины, сохранив связь с «Экзотик-с». Придумать слоган для сети. 5. В цирке есть два уникальных номера: дрессированные носороги и жирафы и женщина-паук. Назовите сам цирк и эти экзотические номера. 6. В меню экспресс-кафе горячие бутерброды, картофель фри, молочные коктейли, газированная вода и т. п. Посетители в основном студенты. Придумать название кафе, слоган и название фирменного блюда – куриный шашлык с картошкой фри со сметанным соусом. 7. В городском парке открываются аттракционы по типу «Лунапарка». Особенность в том, что все аттракционы оформлены в виде цветов. Придумать общее название для всех аттракционов и 3 слогана: обыгрывающий название; отражающий УТП и целевую аудиторию; абстрактный, но яркий. 8. Кондитерская фирма выпускает карамель со вкусами яблока, персика, вишни, кокоса, ананаса, банана. Придумать название для серии, каждого вида (сохраняя связь с названием серии) и общий слоган для всей серии. 9. Молокозавод выпускает молоко в пластиковых бутылках в форме сидящей пятнистой (черно-белой) коровы. Придумайте название и слоган. 10. Вы придумали новую сладость – жвачка + мороженое. Придумайте название новинки и слоган для нее. 11. Магазин видеоаудиотехники называется «Золотой глаз». Открывается второй магазин, где будут продаваться холодильники и стиральные машины. Придумайте название для второго магазина, сохранив связь с «Золотым глазом», и общий слоган для обоих магазинов.
21. Прочтите и проанализируйте рекламные тексты водки «Сибирка»: УТП, аргументация, соотнесение с именем бренда и т. д. Предложите свои варианты каждого вида водки. Общий слоган: «Сибирь необъятна, богата и сказочно красива круглый год». 1. «Сибирка классическая» Классическая сибирская зима: крепкие сорокоградусные морозы, роскошные снега первозданной белизны и кристально чистый, обжигающе холодный воздух. «Сибирка классическая» вобрала в себя и крепость сибирских морозов, и чистоту и мягкость снежных просторов. Она содержит натуральный настой овсяных хлопьев, дающий водке неповторимый аромат и нежность. 2. «Сибирка таежная» Весной Сибирь просыпается, зеленеет, а вечнозеленая тайга обновляет и получает свежую краску. В хвойных молодых побегах накоплены все силы природы, необходимые для дальнейшего роста. «Сибирка таежная» содержит в составе минеральный комплекс «GS», который, помимо заботы о здоровье, смягчает действие алкоголя на организм и дает особый вкус – чистый, свежий и мягкий. 3. «Сибирка пшеничная» Лето в Сибири короткое, но знойное. На юге, где жара доходит до сорока градусов, в лесостепной зоне Сибири, зреет пшеница. Под ветром пшеничное поле оживает и превращается в стаю жар-птиц с роскошным золотым оперением. «Сибирка пшеничная» напомнит и о жарком лете, и о спелом золоте колосьев. Она содержит настой пшеницы, который обогащает водку своим теплом и ароматом. 4. «Сибирка кедровая». Осень – царица года, лес становится золотым и дарит терпеливым сибирякам свои щедрые плоды. Наступает время сбора клюквы, брусники и шишек могучего сибирского красавца – кедра. «Сибирка кедровая» содержит особо ценимое в Сибири масло кедровых орешков, известное своими целебными свойствами, а также янтарную кислоту, которая сама по себе является незаменимым витамином.
22. Фирма продает обои Rasch. Слоган: «Обои Rasch – это лучший выбор ваш!». Целевая аудитория – средний класс. География – Сибирь. Задание: разработайте рекламную концепцию. Допустимы элементы юмора. Заказ – 3 текста по одному для журналов: «Строитель», «Cosmopoliten», «Yes!».
23. Магазин торгует цветами. УТП – оформление букетов, в том числе неординарных (с мягкими игрушками, с шариками и т. п.). Нужно придумать название магазина, слоган и рекламный текст 10 – 15 предложений.
24. Вы – кандидат на пост президента. Составьте для себя рекламный текст (10 – 15 предложений) и слоган. Текст должен быть имиджевого характера.
25. Создайте 3 рекламных ассоциативно-образных текста для ручек «Parker».
26. Ювелирная лавка предоставляет скидки до 15 % в связи с 8 Марта с 1 по 15 марта. Составьте красивое объявление, привязанное к празднику.
27. Напишите рекламные тексты, развивающие идеи слоганов: 1) Hugo Boss. Твой аромат – твои правила. 2) Vichy. Здоровье через здоровую кожу. 3) Bosch. На нас можно положиться. 4) «Ласка». Ласкающая чистота вашей одежды. 5) Pantene Pro-V Color. Живой цвет для яркой тебя! 6) «Рено». Искусство создавать автомобили. 7) «Европа плюс». Музыкайф! 8) «Мегафон». Будущее зависит от тебя. 9) Ecco. Обувь для жизни. 10) Coldrex. Горячий ответ простуде и гриппу.
28. Напишите рекламу для банка «Авангард». Слоган «Ваши деньги работают». Рациональное изложение, целевая аудитория – высокий уровень дохода.
29. Напишите 3 текста, рекламирующих «Камаз». Слоган «Танки грязи не боятся».
30. Напишите рекламные тексты для «Волги», «Оки» и «Мерседеса», учитывая целевую аудиторию.
31. Составьте два текста: один – информационные, второй – эмоционально-образный на основе информации: MOTOROLA E365. Слоган «ОНАМОТОЕМУ». Характеристики: встроенная камера, цветной дисплей (65000 цветов), MMS v.5.0, EMS v.5.0, WAP v.2.0, GPRS, полифонический звук, фото - одним нажатием кнопки.
Заключение
Итак, нами были рассмотрены основные принципы и приемы создания рекламных текстов. Только после усвоения основной теоретической информации можно вести речь о выработке умения работать с брифом, разрабатывать миссию бренда и создавать эффективные рекламные обращения. Профессионально и креативно составленные тексты будут способствовать эффективному продвижению товара и преобразованию его в бренд. В процессе рассмотрения основных типов и характеристик рекламных текстов мы убедились, что одна и та же информация может быть подана по-разному, соответственно разной будет маркетинговая и художественная насыщенность рекламного текста, что позволяет судить о его читаемости и коммуникативной эффективности. Целесообразное и уместное применение основных рекламных технологий может в несколько раз повысить эффективность рекламного текста, что еще раз доказывает важность знания основных теоретических положений копирайтинга и умения применять их на практике.
|