![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упрощенные математические модели синхронных генераторов, линий электропередачи, трансформаторов, нагрузок, регулирующих устройств в расчетах переходных процессов.
Ответ: Математическая модель представляется системой дифференциальных уравнений, обычно упрощенных по сравнению с теми которые входят или должны были бы входить в общую модель. Моделирование линий электропередачи, трансформаторов, нагрузок осуществляется путем замены реальных объектов схемами замещения с параметрами схемы замещения, которые и используются в расчетах. 1)ЛЭП, кабельные линии Могут замещаться Т-образной или П- образной схемой замещения. В – емкостная проводимость линии, См/км. Для упрощения можно схему замещения из R и Х. Если Х в 3 и более раза больше R то можно простейшую схему. 2)Асинхронные двигатели:
Применение той или иной схемы зависит от требуемой точности. Чаще всего применяют Г-образную схему (вторая по счету).
3)Трансформатор: Как правило одним сопротивлением X. 4)Нагрузка В некоторых случаях нагрузка учитывается в виде асинхронного двигателя (Г-образная схема). Иногда применяется обобщенная нагрузка, и нагрузка замещается статическими характеристиками Pн = f(U) и Qн = f(U).В некоторых случаях применят динамические характеристики нагрузки. Что касается регуляторов то это просто пиздец. Их нигде нет. Единственное что удалось найти это виды регуляторов: АРВ (автоматический регулятор напряжения), АРЧВ (автоматический регулятор частоты вращения) регулирует путем воздействия на впуск пара, АРЧ (регулятор частоты). Функциональная схема регулятора:
|